Треду оставался месяц до года >>9539
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Хорошие у вас девочки.
Девочск.
>>14942Переехать бы туда... В Девочск.
>>14944Ой как миленько! А ушко такое... такое... такое тёплое и пушистое... Вот бы кошечьку...
А Сузуран кошечька?
>>14948Ньтъ. >>14947Да. Вот бы.
Лиглади.
Одна девочка пересматривала старую гифку и как-то плохо на душе, хотя и с улыбкой на эту милоту.
>>14995Конечно плохо, когда в воспоминаниях и опыте такого нет. Сверхзавидно же.
Ой-тян, а тебя когда-нибудь девочка за ушко?
>>15163Нет, никогда. Да и разве существует в жизни "кусь за ушко"? Это ведь всё выдумки сценаристов аниме. Как девочки-волшебницы. Или фейрверки на Танабату вдвоём. Или горячие источники вместе. Или на пляж с арбузом. Или распечатки с заданием для заболевшей одноклассницы. Или в Отелло в клубе после уроков. Или обмен брелками-подвесками для телефонов. Или шоколад в подарок и письмо в ящичке для сменной обуви. Что-то из области антинаучной фантастики.
>>14995Черт, это же Аой и Хината. Я столько лет жила во лжи. Нестерпимо.
Первые девочки в новом году.
>>15272Мне бы такую мэйдочку.
>>15164Одну девочку тоже никогда, и она тоже всю жизнь считала это всё выдумками, но потом ей другая девочка из иного социального слоя по секрету, что всё бывает, но доступно не всем. Одной девочке, конечно, обидно, что ей никогда такого не испытать в своей жизни, но что уж теперь поделаешь. А от вида таких >>15163 картинок у девочки сразу в голове всплывает: — Йа зохаваю твой моск! — Бида-бида!Щито поделать — последствия испорченной юности!
где ддевались? >>= где две девочки обнимались? кускийк
Одна девочка с другой девочкой и весна.
Сегодня девочке приснилось, что она спустилась в подвал, а там знакомая девочка связывает незнакомую девочку. И я решила вместе с ней в связывание. Потрогала животик. Когда знакомая начала узлы плести, а мы собирались уходить, я её попросила нетуго завязать, чтобы незнакомая девочка смогла высвободится. А потом из какой-то двери вышла эмо-девочка, которую по ЛОРу сна я когда-то давно знала. Ну и мы пошли все вместе на эмо-линейку. Берегись, Ойчи! Теперь я хочу связывать и греть ручки о твой животик!
>>15858Какой миленький сон ведь!
Уууъ! Хотела на чіочане запосить, а там >forbidden а у меня >лень! Значит, запощу тут! Такие милые девочки же!
Любовь без поцелуев. Очень мило.
Поцелуй это клубничка на торте.
Объятия это крем на тортике.
>>16706Девочка-нян, а это ты на чіочане постишь в юри нити?
>>16709Чересчур вульгарно для меня там.Единственный пост за полгода на Чио был мурчанием над работами Секия-сенсея.
Какие красивые фигуры у девочек! У одной девочки от этого то самое funny feeling в животе!
Одна девочка прочитала как >Какие красивые фигурки у девочек! А она вчера продолжила собирать пикрил.
>>16718Кисленькая фигурка какая-то. В смысле какая-то бледная и не мясистая. Пусть девочка обязательно поделится как соберет!
Одна девочка тоже хотела бы какую-то милую фигурку. Какую-то что бы было приятно смотреть всегда. И которую можно на видное место. Завидно!
>>16725девочка. девочка. любовь! любовь, любовь!
>>16719>бледная и не мясистая Процесс сборки может включать обводку граней своего рода лайнером, как раз для придания глубины и теней. На самом деле это моя первая, и то получила её в подарок на рождество. >Какую-то что бы было приятно смотреть всегда. У меня есть. На одной полочке вдали стоят разные фигурки, но над монитором(перед носом) "алтарь" с наиболее кавайным и близким сердцу.
>>16718Не собрала? Дополнительные причёски и тела будешь покупать? >>16752>обводку граней своего рода лайнером Я как-то заказывала пару гандамов и к ним два гандамо-лайнера. Выбирала один "заливку" и один обычный, но они положили две заливки. В большинстве случаев заливка работала отлично, но была пара мест, где удобнее и аккуратнее было бы нарисовать. Пришлось искать альтернативу, ждать ещё полгода доставки желания не было. Вот такой маркер родходит. Тонкий (0,3 мм), намертво держится на пластике, детальки не портит, при необходимости полностью смывается изопропиловым спиртом (как и заливочный гандамо-маркер). Стоит дешевле Бандаевского, продаётся, кажется, почти во всех канцелярских магазинах. "For smooth surfaces — transparencies, glass, plastic, etc.". На YouTube некоторые советую Pigma-лайнеры, но они не держатся на голом пластике вообще и легко стираются пальцем.
>>17380Waaa! Очень хотелось бы растения в просторной в ванной. Пушистый мох на стенах и аккуратные баночки с шампунями и кондиционерами.
Это была последняя капля на сегодня. Пора выйти подышать воздухом.
пиф-паф
Очень вкусные девочки! Как вы думаете, они уже взрослые?
Полюби ближнюю свою.
Полюби себя, ведь кто-то тебя любит, а так передать любовь проще. Но как полюбить себя, как представить себя Иной? Жить счастливо, разделяя любовь с миром. И когда-нибудь пути пересекутся. Lose Yourself to Life.
>>17467Вот тебе девочка, тебе осталось ее полюбить! Все очень просто!
Ну ладно, тогда возьми это зеркальце и полюби девочку в отражении! Это ведь технически другая девочка, ничего сложно быть не должно!
>>17478Полюбить зазеркальную девочку - ха-ха-ха! А потом ты что с этой любовью делать будешь? Вы по разные стороны зеркала, глупицы!
>>17479Так это ты просила любови к себе, тебе лучше знать, что с ней делать. И вообще стекло зеркала сделает чувства только ярче, потому что у вас не будет возможности сблизиться и потушить это пламя. Опасно, опасно, но не стоит ли оно того? Ты сама просила!
>>17482Какое ещё пламя в мою смену! "Любовь" не горит, это другие бакости горят. Когда ты смотришь на девочку из зеркала, вы обе улыбаться должны, а не гореть! Про интересность стекла зеркала соглашусь. Оно делает обеих девочек стараться чтобы передать.
>>17483У~у~, у одной девочки это любимая картинка же! Прислала одна девочка
дитский
>>17722цьом
Пощу в нить девочек с девочками.
>>17650
>>17837Что ж сегодня за день такой.
c:дитетка
Warning: NSFWH** - Not Safe For Heart
>>17928Почему-то каждый раз внутренняя девочка ахает от того как эти цвета сочетаются. Обожаю!
>>17933Цвета глаз, волос и хвостов Suzuran и Popukar? А так этой девочке давно нравится пастель/приглушенность с легким зашумлением. Крутые художники круты и в колоринге, это правда.
>>17936Attitude тоже. Нравится как их непохожести соединяют. Spring's bond. пищитНе понимаю что происходит! Смотрю и уголки губ загибаются >>15281 Кушаю шоколадку, а картинка всё равно слаще! Не знаю что несу.
キタ━━━(>∀<)━━━!!
Каша.
>>17482Because in Heaven and Earth, uneasy thought are often more touching than great reunion. No matter how true you are, if you get it too easily, you won't cherish it; On the contrary, if you don't get it, you will always be disturbed.
Сегодня полная. До 6 утра. Хороший повод выйти на улицу.
>>17995Почему-то прочиталось хороший повод напиться.
>>17997Потанцовано. В высокой траве, со сломанными наушниками. Пародия на вальс без опыта или знаний, в одиночку. Нынче даже призраков никаких в ночь полнолуния - ужас-ужас!
キタ━━━(/▿\ )━━━!!
Why so sage, так никто не узнает ж об обновлениях! (Никто — я, т.к. проверяю по всплытию).
>>18066Какие странные пупочки! >Why so sage Содержание некоторых картинок настолько провокационно, что запостившая девочка сгорает от стыда, и остаётся от неё лишь сажа, вот!
>>18067Вроде, обычные. Одна девочка боится пупков!> ...и остаётся от неё лишь сажа, Так тут тредик об этом, так что ладно же.
>>18070Разве пупки такие страшные? It's just too much to swallow. Горько и сладко, отчего и стыдно всплывать.
>>18075Очень уязвимое, а потому боязливое, избегаемое, неприятное место. Страшно, что он сломается и девочка начнет вытекать наружу.
>>18076>вытекать пыталась заснутьСегодня жду интересных снов... Мне кажется это лишь приметное место, но необязательно самое уязвимое. Это же узелок. Не бойся же! Но я слышала что он от смеха может развязаться!
>>18077> пыталась заснуть Город просыпается, домоседки засыпают? А в Токио уже час дня! > Мне кажется это лишь приметное место, но необязательно самое уязвимое А если потрогать там? > Это же узелок Ненадежно! > Но я слышала что он от смеха может развязаться! Уу~
Какая прекрасная серия картинок с ними!
>>18078>А если потрогать там? Попробуй. У меня наоборот - животик более чувствительный, чем пупок. >>18081А зачем мусорное ведро около кровати?
>>18086>А зачем мусорное ведро около кровати? Для упаковок от Pocky и использованных салфеток же!
キタ━━━(..)━━━!!
"Carved into my bones is my unwavering longing for your
キタ━━━(─‿‿─)♡━━━!!
wuwuwuwuwu
>>18245>>17990>PA-san У неё времени экранного совсем капля. А с Кикури вместе, если и были (были?), то и того меньше. Чего это он решил их подружить?
>>18253Недавно подсмотрела в одной манге, что когда две девочки обсуждают какой-нибудь тайтл, то спрашивают друг друга про любимых side-персонажей. Двухсценовые девочки - тоже девочки! И вообще создатели глупые, и вообще скоро второй сезон!
>>18253>PA-san Очень хорошая девочка. >>18254>скоро второй сезон! Боччятины? Eeeeeeeeee?!
Shedding a light on twoself~ Slowly, easy. md5:8b561a57445a1c4c7842e489a937113d уже загрузили! Непрощу! >_< Слишком понравилось, чтобы сдаваться. Пусть в webp тоже будет.
Когда ты грустишь - мне хочется петь
>>18532Отчего слезинка?
>>18533От объятия маленькой девочкой. Тут-то зарыдаешь. 幼女に抱かれて、どんな気分?
>>18536>держит Вот оно как. Сначала думала что они целуются - видно не очень хорошо. Поэтому слезинка показалась очень внезапной. >幼女に抱かれて、どんな気分? Смотря когда. Если имеется ввиду "что чувствуешь когда представляешь что тебя обнимают". В каком состоянии девочка - какого цвета объятия. Девочка думает, что рыдаешь именно если представляешь объятия. А если бы случилось, то "ОСТАНОВИТЕ МЕТЕЛЬ. Что происходит, где я? Я обнимаю девочку. Хорошо! Как себя вести, как думать? Нужно запомнить это ощущение! ... Хорошо, а теперь?" . . .
https://files.catbox.moe/07wy5k.mp3 (Ave Maria)
>>18540> Сначала думала что Да, картинка с сюрпризом. Ой вопросы возникают. Допустимо ли желать повторить то что видено на экране (2D)? Где тогда найти образец того, что желать? Не вкуснее ли и ярче рассказ-о-жизни (искусство)(2D) самой жизни? Не делает ли увлечение им свою жизнь казаться преснее или дело в другом? Воспоминаниям после извлечения придается текущая эмоциональная трактовка и в таком виде перезаписывается назад, значит, мы теряем оригинальную эмоциональную трактовку случившегося? Как во всем этом разобраться...
>>18547>Допустимо ли А кто запретит? Другое дело, что нужно брать ответственность за свои желания. Имею в виду, что желание может и появится, но сможешь ли его осуществить? Вот-вот. И кисленько потом.>Где тогда найти образец того, что желать? Through the course of life? Или по наитию. Может и не нужно "искать" образец, а растить его внутри себя. Может ты и есть сама по себе этот образец. >ярче рассказ-о-жизни (искусство)(2D) самой жизни Да и нет. Большинство таких рассказов и задумывают, чтобы они были интереснее, чтобы люди туда сбегали и отдавали за это деньги. С другой стороны, если у тебя есть желания и возможность их осуществлять... Мне кажется это более ценным. At last, никто не запрещает совмещать. Можно, к примеру, строить сказку-в-голове-о-жизни одновременно пытаясь эту жизнь жить. >значит, мы теряем оригинальную эмоциональную трактовку случившегося Скорее всего. У меня часто такое. Очень часто намеренно, ведь мне хочется привязать это к себе для лучшего восприятия. искала цитату и не нашла Может в том же Daodejing было. Про то что если посмотришь поверхностно, а не пропустишь через себя, то не поймёшь.
Девочка недавно слушая на фоне распрямилась на строчке: Когда ты грустишь - мне хочется петь, И так вот всегда. Упреком ли словом захочешь задеть - Так я не горда. Ты хмуришься вечно, а я так беспечна, Не быть нам вдвоем. Мы разные песни поём - ты о вечном, А я о земном.И хотя про трагичную несовместимость сама песня, но девочка эту "Когда ты грустишь - мне хочется петь" как на картинке - обнимать с улыбкой когда другой плачет, как бы попытаться вытащить из ямы. Нельзя и эмпатию переоценить когда обе начинаете плакать, но порою может стоит объять слёзы улыбкой. А ты как думаешь?
>Сначала думала что >Да, картинка с сюрпризом. Ничего не поняла. Не разглядела сюрпризов.
>>18570
>>18577Утро начинается с лисодевочек и ангелочков?
>>18578С желания отправиться к ним. И если уж продолжать фундаментально бессмысленное бытие, то в таком окружении, а не в окружении себя (вон Shadow-sama себе девочек-то набрал). "приходится быть себе и помощницей, и противницей, и наблюдателем - одновременно и беспощадно" (c). Вот опять индуцированные картинками желания, суть продукт от прочитанных в пятнах краски эмоций, снова всё разрушается и теряет основу, превращаясь в какой-то нелепый солипсизм. Ааа! Я наблюдаю за своим наблюдением картинок. Я наблюдаю за своим наблюдением за своим наблюдением картинок. А выводов не сделано. Только продолжать, потому что ну не делать же что-то другое — там делать надо.
>>18579>и противницей Какая глупая дура написала! [irony]Написавшая это дура - моя заклятая противница![/irony] >С желания отправиться к ним >желания Буквально? Но ведь есть wonderland, и можно было бы в-в для глубины, но ты их не любишь. Это контролируемо тобою и осуществимо, если именно о воображаемой интеракции с ними говорить. Может не "отправляешься к ним", но ведь ближе к осуществлению желания, чем просто желать. Впереди ведь столько много лет может быть, было бы очень грустно если ты всё это время будешь "желать".Хотелось бы исполнять желания!Одна девочка немного в turmoil'е, и неожиданно снова пони-рассказы начала. Сегодняшняя цитата(из https://www.fimfiction.net/story/79147/1/que-sera-sera/): >You made somethin’ beautiful out of this ugly fate, Rare.
>>18581> Какая глупая дура написала! А девочка очень понимает написавшую. Ведь она тоже привыкла быть себе в какой-то мере врагом и не любить. Да и разве здравая самокритика это не противостояние с собой? > Буквально? Да, вот так взять и поехать в Девочск. Ведь в жизни всё, даже самое страшное, происходит вот так вот просто и обыденно. А желаемое само не происходит — обидно. > wonderland Что-то вспоминается. Что-то про то что туда ещё по лестнице спускаться. Отвергнуто как и медитации и ОСы. Если представлять что-то то так заснешь наверно да и всё. И вообще сложненько. Как-то это связано с писательством, наверно. Девочка иногда забавляется воображением сценок, но надолго не хватает и это, как и всё другое, не особо облегчает. > и можно было бы в-в для глубины, но ты их не любишь. Это вы с какой-то другой девочкой такое обсуждали, наверно. Я на такой риск не решусь. > Впереди ведь столько много лет может быть, было бы очень грустно если ты всё это время будешь "желать". Мне видится, что 2D вообще об этом. О сублимации всяческих желаний. Романсы, тенсеи. Или вот идеальные NNB-деревеньки. Или кафе гочиусное с JS/JC официанточками. Такой путь 2D. Насчёт многих грустных лет, да, так и есть. Привычки складываются в невидимую тюрьму которая всегда с собой. Ты уже не видишь и не понимаешь, что не так. Тут опять ждать милости от жизни — которая вдруг всё может перевернуть но скорее всего не туда. А ещё бесплодное желание, наверно, может со временем просто сгореть. Дхарма 2) В буддизме — первичные элементы бытия и психофизические элементы жизнедеятельности личности; дхармы вечны, постоянно появляются и исчезают; волнение их — источник страдания — прекращается в состоянии нирваны. явление, далее неделимая составляющая бытия. Элементарный «кирпичик» сознания и мира (о мире самом по себе, независимо от сознания, буддизм ничего не говорит): «круглое», «длинное», алчность, не-алчность, мысль, сознание и т. п. Дхармы мгновенны, непрерывно появляются и исчезают, их волнение и образует человека (или другое существо), воспринимающего мир. Чем больше человек обуреваем страстями, тем меньше среди дхарм благих и больше неблагих, что по закону кармы ведёт к усилению страдания, испытываемого человеком. Если человек ведёт нравственную жизнь, почитает наставления Будды, то в его «потоке сознания» преобладают благие дхармы, и он в этой и последующих жизнях испытывает мало страданий и даже может родиться небожителем. Но и небожители подвластны закону кармы и смертны. Чтобы полностью прекратить волнение дхарм, нужно осознать, что нет ничего неизменного — ни мира самого по себе, ни вечной души. Когда это всё не только понято, но и осознано, процесс «бывания» прекращается, и достигается нирвана — состояние, которое нельзя назвать ни вечным бытием, ни полным уничтожением: все наши понятия непригодны для описания нирваны. Дхарма считается одной из центральных и вместе с тем одной из наиболее сложных категорий буддийской мысли. По Ф. И. Щербатскому, природа дхармы непостижима. Буддолог А. А. Дюранов отмечает, что под дхармой в данном случае может пониматься «любое явление, свойство, вещь, элемент, процесс, качество». В таком понимании понятие «дхарма» традиционно пишется со строчной буквы. > пони-рассказы Я ещё не на таком уровне!.. Подумываю с Ычано-РПГ ознакомиться как-нибудь.
>>18582Так это моя цитата >_<>и не любить Эт' любая дура сможет. А слабо можешь себя полюбить, словно любимого человека? Когда думала над теоретическим решением проблемы "I hate everything about you"(произносить с выразительностью перед зеркалом), то самым действенным показалось попытаться посмотреть на себя так, как ты смотрела бы на кого-то любимого. >контр- на аргумент >Ты уже не видишь и не понимаешь, что не так. Хотя тут напрашивается про "шахматы с собой" и необходимость взглядов со стороны. Самокритика это пытаться придумать контр-аргумент на свой аргумент, а не "не любить" или быть врагом! >Девочка иногда забавляется воображением сценок Часто погружаюсь в момент с картинок. Хотя это больше на уровня чувств, а не представления сценок полностью. >с какой-то другой девочкой Неправильно сказала. "Даже обсуждать не любишь". >Привычки складываются в невидимую тюрьму которая всегда с собой Плодотворно рефлексировать, составляя списочки "FIX IT BAKA". Психологи-терапевты. Если жить планируешь, то шажками пытаться улучшить, чтобы и жить было приятнее! Привычки ведь не только плохими бывают. Другая девочка всякое узнала, вычислила и могла бы. Но недостижимость желаний, несмотря на кажущуюся близость, лишает всякой воли даже поддерживать уровень, не то что пытаться поднимать. Столько можно сделать, но какой смысл. Сегодня, завтра и вчера - раздавить бы их плашмя.>бесплодное желание может со временем просто сгореть Может. Большинство желаний так сгорают, наверное. Но сколько это займёт времени(лет), и то наверное не все сгорят. "Умере Жить без сожалений", м-м? Попробуй сама оценить возможность сгорания этого желания, и по итогам что-нибудь решить. Если всё правильно поняла, то выглядит беспросветно сейчас, но буду болеть за то чтобы ты своих желаний добилась (ну или дождалась)! >Я ещё не на таком уровне!.. Р-разве?.. не понимаю
>>18583> "шахматы с собой" > Самокритика это пытаться придумать контр-аргумент на свой аргумент Вот не нравится пока идея возражать себе, спорить с собой. Это надо вести диалог на несколько "колен" с собой. Что-то решать в итоге. Отказываться от быстрых мыслей - инсайтов - убеждений. А пока я вижу задачу в том чтобы хотя бы зафиксировать их и умудриться не потерять внутреннюю историю их развития. Это само по себе непросто. > "Даже обсуждать не любишь". "Тёмные" вещи обсуждают в "тёмных" местах! > Но недостижимость желаний, несмотря на кажущуюся близость, А девочкины желания в аниме показывают? > лишает всякой воли даже поддерживать уровень, не то что пытаться поднимать Вот-вот! Ничего будто бы и не нужно. Выжить бы. Да и это как будто не нужно.Спасибо девочке за поддержку! > не понимаю Fan fiction стыдненько.
>>18584>и умудриться не потерять внутреннюю историю их развития Вот тут напрашивается про "культивацию", но одновременно девочка в похожей неопределённости. Мыслей много, и их всех не упомнить-не записать. Может стоит сконцентрироваться на их плодах, а подмечать что-то особо понравившееся? А всегда ли есть результаты, или цепочки размышлений в итоге окажутся ценнее сами по себе? Сложно! Так ещё и такое "расщепление" себя на разные мнения может оказать непонятно какой эффект на психику. >"Тёмные" вещи Вот грущу из-за подобных стереотипов.>в аниме показывают? Сложно сказать! Да что там, сложно определить сами границы желания. Оно многоуровневое. Поверхностно оно очень простое, а некоторые даже назовут обыденным, но девочка в это столько чувств и надежд, которые нужно ещё увидеть и пропустить через себя~ Показывают, но это чужая интерпретация. Это не моё. >стыдненько. Стыдненько не читать - стыдненько писать! chin_hand Но получается как-то глупенько, если жить стыдясь... Где-то что-то пошло не так!
Artist's commentary: Give me a hug. #amesame #gawrt #ameliaRT Опять на боры не загружено. А ещё результаты поиска по картинке в гугле ведут не на конкретный твит, а на просто аккаунт. Ну как так?
する?
>>19031する、するわ!
>>19205>ai-generated, as per artist's twitter description (3 days ago) !!!
>>19209Ну, 1) давно пора принять эту сторону нашей жизни 2) иногда может человек добросовестно заблудился, не посмотрев (не в этом случае конечно) 3) стоит под Ай выделять отдельный тред?
куводка!
>>19212Да нет, девочка сама удивилась! Так сладенько от этой пикчи ughhh...Думаю это какой-то троллинг, уж больно хорошо для аи нарисовано.
>>19238Ну, под тегом ai-generated на дан/гел собирают то, что по их мнению неотличимо от человечьего арта. Вот, можно смотреть. Да и разве >>18973 >>18972 >>18887 >>18886 >>18882 не хороши? (энто Ай)
>>19238У автора в твиттере написано, что “Illustrations use stable diffusion unless otherwise noted”. И ещё этот же автор ведёт блог на японском, где рассказывает, как генерировать картинки с помощью Stable Diffusion и подобного.
>>19241> Да и разве [...] не хороши? (энто Ай) Может для простого зрителя и хороши, ведь «ну неотличимо же!», но для цифровых художников это явно удар ножом под рёбра. Одна девочка даже теперь в какой-то мере рада тому, что когда-то не вложилась временем, деньгами и силами в рисование, хотя интерес к этому был (но теперь уже точно не будет). В прошлом году случайно удалось пообщаться с девочкой, которая рисует в качестве основного заработка. И она поведала, что остаётся на плаву только за счёт имени и репутации, т.е. за счёт наработанного портфолио, старых заказчиков, отзывов. А к тем, кто только начинает рисовать, она испытывает лишь сочувствие. Потому что пробиться на рынок и так было сложно, а теперь, с нейросетями, почти невозможно. Да и мотивации вся эта ситуация не прибавляет. Зачем учиться тому, что робот сделает лучше тебя? Ещё та девочка говорила, что против того, чтобы её работы использовали для обучения нейросетей. Но, к сожалению, в настоящий момент этого никак нельзя гарантировать. Только если удалить все свои работы из сети (что нереально). Да, в развитых странах на этот счёт какие-то законы разрабатываются, но, во-первых, с этим уже опоздали (технологии, как обычно, опередили законодательство); во-вторых, AI-компании пытаются лоббировать свои интересы; в-третьих, даже если законы будут приняты, то никто не гарантирует их добросовестного соблюдения. Думаю, на крупных сайтах нас ждёт ещё больше запретов и ограничений (регистрация только по номеру телефона, запрет VPN, изощрённая каптча и проверки и прочее), призванных бороться с парсингом контента. А это в свою очередь бьёт по «честным» парсерам типа nitter или бота Веб-архива. А ещё, кажется, многие снова обращаются к изданию на бумаге, без цифровой копии. Это единственный способ хотя бы ненадолго укрыться от обезумевшего «Скайнета».
>>19305Для коммерческих художников ВСЁ наступило еще в середине десятых, если не раньше. Оно наступило для большинства профессий, если уж совсем честно-то. И даже не из-за автоматизации, а по совокупности параметров - например, из-за стопроцентой интернетизации и перенасыщения рынка внимания в десятки раз. Для полного заполнения глобального рынка - наглухо, без малейшей щелочки, в которую можно пролезть - достаточно одного миллиона криэйторов, сидящих в центре сети доставки контента. А криэйторов сто миллионов. Сама система в корне ущербна. "Рынок не готов, фокус-группы показывают низкий уровень вовлечения, мы не придумали, куда бы еще запихать сервисы, телеметрию, NFT, микротранзакции, политическую агенду, скины, кучу DLC, предзаказные бонусы и суперделюкс версию..." - вот это вот все. А уровень удовлетворения пользователей все падает и падает. Потому что неинтересно, предсказуемо, дженерик и уже было в симпсонах. Художник, как личность, в подобной системе невозможен. Образ создателя давно обезличен и стерт. Нельзя изолировать художника от аудитории десятью слоями маркетинга и надеяться, что на другом конце провода кто-то останется счастлив. Вроде бы вокруг полным полно всего - только почему-то всем противно и всех тошнит. Диалог с кричащим репродуктором невозможен, а ведь изначально мы вроде бы тут все собирались только для того, чтобы друг с другом поговорить. Раньше было лучше - ну да, было. В том-то и дело, что "было". И в этом виноваты вовсе не генераторы.
>>19306Хороший пост, ставлю そうだねx1.
>>19305Пока ещё вполне отличимо, кстати (в чистом виде, не assisted). Хороший пример assisted — sweetonedollar. Так вот рисование остается только для души. Нарисовать своих любимых девочек этими вот руками.
Что-то пошло не так... PS: это авто-выбор языка-источника.
>>19309> Так вот рисование остается только для души. Ну речь шла в первую очередь о тех, кто планировал пойти дальше, чем просто «для души». >>19306> Для коммерческих художников ВСЁ наступило еще в середине десятых, если не раньше. Не соглашусь. Тот же Patreon набрал популярность ко второй половине 10-ых (сам сервис запустили в 2013).
>>19311Это аргумент не в ту сторону. Быстрый рост как раз и был признаком скорого конца. Я в 2016 году считала на кулькуляторе одного зеленого банка карьерные вероятности, пороги входа для разного уровня навыков и т. д. Объем экономики внимания конечен, а рост был слишком быстрым. Десятые хлопнули так, что бактерии за несколько лет слопали весь доступный агар. Зал пустой, все зрители ушли на другой спектакль. Кстати, год спустя, в 2017 году, однокурсники из тех, что поумнее, уже начали уходить из всех этих ваших машинных обучений в более серьезные теоретические и аналитические занятия. Я тогда не поняла - а потом как поняла. Хайп глаза застит.
>>19310
>>19314> они делают треды о колготках Требую треды о колготках на ойчане!
>>19312Обычно рисованием занимаются не ради расчётливой выгоды на калькуляторе. Для людей Вашего склада ума как раз как раз есть целые секторы. А кто-то хочет просто не напрягаясь рисовать девочек-фуррей дома. За весьма скромную плату, на самом деле, но кому-то и этого достаточно. И эти люди в целом негативно настроены по отношению к AI. Это можно понять и по забастовкам сценаристов Голливуда, и по флеш-мобу #supporthumanartists на DeviantArt, и так далее.
>>19316Доставлено: >>13332
>>19317Если честно разделить зрителей между всеми профессиональными (то есть имеющими официальную работу) художниками, то на каждого придется по 165 человек. Если убрать из рассмотрения слишком молодых и слишком старых людей, которых ваши фурри еще или уже не интересуют, то останется около 80 зрителей на одного художника. Зритель готов тратить на просмотр того и сего не больше восьми часов в сутки и тратить на контент 10-30% дохода в зависимости от степени увлеченности предметом и уровня материального благосостояния. И с этой точки зрения все было бы превосходно, если бы на одного профессионального художника не приходился еще десяток непрофессиональных (возможно, вы в курсе, что о своем желании заниматься тем или иным "творчеством" сообщает 60-80% всей молодежи). То есть можете смело делить ваши 80 зрителей на десять. Впрочем, даже восьми личных зрителей хватило бы для достойной жизни. Забирая у них причитающуюся себе десятину зарплаты и аж целых 8*8=64 часов просмотров, артист мог бы существовать не хуже среднего по палате. Да вот беда: внимание распределено не равномерно, а по степенному закону - тому самому, который принцип Парето. Поэтому принадлежащие вам по праву 64 часа чужого внимания на 95% уходят в сторону корпораций и немногочисленных звезд жанра, забирая с собой почти всю финансовую десятину. Путем несложного нажимания кнопок мы устанавливаем величину ожидаемого месячного дохода на одного желающего порисовать не напрягаясь: 20 долларов для РФ, 80 для евросоюза и т. д. - тут важна не столько конкретная сумма, сколько порядок цифр. По правде сказать, ЫЫ не добавляет к этой печальной картине практически ничего. Людей, желающих жить не напрягаясь, занимаясь только тем, что им нравится, на этой земле слишком много. Кулькулятор не ищет выгоды, он просто представляет вещи более явно.
>>19319Какой-то у Вас слишком формальный подход, который к реальности имеет мало отношения. Мне упомянутая ранее (>>19305) девочка, например, говорила, что у неё весомая часть заказов — коммерческие. Кому-то нужен маскот, кому-то графика для игры и прочее такое. Прямые донаты и commissions, разумеется, тоже есть, но это ведь не единственная статья доходов. Так что забавно читать все эти рассуждения со взятыми с потолка числами.
>>19320Во-первых, не с потолка, а с U.S. Bureau of Labor Statistics и его датских и немецких аналогов. А во-вторых, девочка ваша специфическая, а не статистическая. Выживших летчиков их сбитые коллеги обычно не интересуют, поэтому делать глобальные суждения на основе частных анекдотических примеров - моветон. Впрочем, обратное тоже не всегда хорошо. Вы бы лучше задумались над тем, почему люди в массе своей настолько пренебрегают объективным анализом рынка, надеясь и действуя на авось. Авось девочке не друг, а коварный змей-искуситель.
>>19319> Людей, желающих жить не напрягаясь, занимаясь только тем, что им нравится, на этой земле слишком много Если человек действительно 8 часов в день занимается только тем, чем нравится, то может и умения в том у него будут получше, чем у 95%, которые делают копание в нефильтрованной ленте новых работ именно копанием. Жёстко, но как-то так оно и есть. По-настоящему способных художников отнюдь не много, но серьёзно-то напрягнувшись стать таковым, мне кажется, и поныне можно. А ставше, напрягаться, как раньше, уже не надо. Впрочем, те 100 с чем-то, которые у меня явно за-follow'влены, получают от меня 0 денег. Во-первых, я слишком скупой на то, во вторых, анонимность. Но была бы какая-нибудь анонимная банковская карта и хоть 3000 евро в месяц, точно платил бы и платил с преференцией fanbox’ам нешироко известных имён. По модели, есть много слишком уж каких-то имплицитных предположений. Например, неявное зритель=плательщик. Или деление зрителей. Мне кажется, у одного художника на Пиксиве зрителей больше, чем кажется на первый взгляд, и большая часть из них не тратит на него много времени: сразу понятно интересная работа или нет, неинтересная — доля секунды и скрол дальше, интересная — обычно 15-ти минут с избытком достаточно, чтобы перейти с работы на художника, целиком его просмотреть, и пойти дальше искать алмазы. С одной стороны. С другой стороны, по галереям, человек скорее всего смотрит не весь поток, а Discovery, что при своих недостатках помогает отфильтровать унылые 95%, отчего равное деление значимых зрителей меж профессиональными/способными и неспособными художниками видится странным, пусть и есть оговорка про Парето. Впрочем, в чём-то моя нестатистическая оценка ещё пессимистичнее. Месячный доход от рисования в свободное время у человека без сносных навыков равен 0. Даже на скетчи нужен навык.
Вы втираете мне какую-то дичь. Если бы "всё" действительно наступило, то художников бы просто не было, как нет сейчас кучеров или кузнецов. А они есть. Как есть певички и инструментоигратели несмотря на засилие вокалойдов и DAW. >Вы бы лучше задумались над тем, почему люди в массе своей настолько пренебрегают объективным анализом рынка, надеясь и действуя на авось Так вы же ни цитирования, ни объяснения кто такие зрители не привели даже. На картинке оффициальный ИИ от художника лично.
>>19332Алсо, к
>>19331Ты танцуешь от механизмов потребления контента пользователем. Я танцую от конечных объемов рынка внимания и предположения о его справедливом разделении между всеми художниками, впоследствии корректируя величину долей. Мы не одинаковые. Конечность рынка является ключевым параметром - ибо число людей на земле конечно, пропускная способность их сенсорных каналов (зрение и слух, в основном) конечна и располагаемые ими доходы конечны. Дальше идет простота изготовления и доставки цифровой копии вкупе с особенностями сетевой структуры (тот самый принцип Парето, согласно которому относительно немногочисленные аттракторы забирают себе даже не львиную долю, а практически 100% внимания и денег). Рост рынка в нулевых и десятых был обусловлен распространением интернета, в особенности мобильного, и увеличением количества потребителей и числа просмотров. На волне роста в индустрию пришло множество как-бы-художников и мутных пассажиров. К 2020-2021 году S-образная кривая загнулась и вся эта публика внезапно разбила свою голову о потолок. Рынку больше некуда расти - это раз. Распределение при этом постепенно становится все более несправедливым ввиду превращения корпоративных аттракторов в гипер-аттракторы - это два. Вдобавок нейросети сделали порог вхождения новых пассажиров практически нулевым, сведя требуемые навыки к умению нажимать кнопку. Если взять тот же патреон, то согласно графтреону средний доход криэйтора составляет те самые 80 долларов в месяц - но при этом половина из них едва дотягивает до двадцатки и только два процента зарабатывают больше средней рыночной ЗП. Заработки вышли на плато за пару лет до ЫЫ. Все, кирдык. Население быстрее всего растет в бедных странах - платежеспособных потребителей там нет, а вот новые криэйторы приходят оттуда буквально миллионами, демпингуя и без того маленький рынок. Так что ты прав относительно нуля. Почти все криэйторы зарабатывают примерно столько - причем вне зависимости от их уровня. Тортик слишком маленький, его не хватает даже на талантливых, не говоря уже о всех прочих. >>19332Кучера просто переобулись в таксистов. А кузнецов примерно столько же, сколько и дата-сайентистов. Нюанс в том, что и первые и вторые функционируют в реальном мире, где никаких гипер-кузнецов и гига-таксистов не может быть в принципе. Один художник может нарисовать картинку и разослать ее миллиарду пользователей - но не существует кузнецов, способных что-то выковать в миллиарде точек одновременно.
>>19340Учитывая > With around 25,000 creators, that would mean nearly one-third of creators made over $100. The post has since been deleted or moved. Слова, итересно, зачем на графике пропущен столбик с $100 по $500. Если, скажем, в Швеции 350 евро за месяц можно вполне себе с удовольствием проесть, при этом иногда ходя в кафе, то в странах с бедным населением это не только траты на вкусную еду, но и доход выше МРОТа. Поэтому становящийся жёстче рынок благосклоннее к жителям 3-его мира. > Почти все криэйторы зарабатывают примерно столько - причем вне зависимости от их уровня Сказал бы citation needed, но я вроде нашёл https://www.digitalmusicnews.com/2018/01/02/patreon-content-creators-monthly-minimum-wage/ статью, откуда картинка та, но не читал. Более свежую картинку не нашёл, зато по адресу https://graphtreon.com/patreon-stats нашёл такое. Интересно бы найти income distribution по fanbox-у. Должны же быть ниши/аномалии.
>>19341Распределение же не по гауссиане, а по power law. Там со средним восемьдесят планку выше 350 возьмет разве что каждый десятый. А если брать конкретно рисобак, то у adult-контента среднее шестьдесят, а у обычного всего сорок. Шансов на доход выше МРОТа маловато, прямо скажем. Плюс очевидное отсутствие перспектив. Время любителей и самоучек прошло. Работай или умри - как-то так.
>>19344>Работай или умри - как-то так. На то они и любители, а не профессионалы: они этим не работают. Очевидно же!
У моего друга есть знакомый, который зарабатывает на жизнь написанием портретов классическим «аналоговым» методом. Попутно пытается пробиться в галереи с оригинальными работами. Выбрал этот путь, т.к. ему нравится «богемный» образ жизни: жильё съёмное, естественно в историческом здании в центре Питера, постоянные голенькие натурщицы и романы с ними, либо просто посиделки под вино, арт-галереи и вот это всё. Но живёт он при этом очень и очень скромно. Уж особенно по меркам зарплат специалистов в области machine learning. «По бичу», как охарактеризовал это мой друг.Я думаю, этого человека позабавили бы советы просчитывать рынок на калькуляторе. Люди надеются не на «авось», а просто хотят заниматься любимым делом. Конечно, есть категория людей, которые готовы работать кем угодно, лишь бы больше платили. Но бывает и иначе.
>>19351О, капча тоже намекает... А добавить хотелось, что уже бамп-лимит, и предлагаю эту тему в новый тред не переносить, а кому хочется продолжить - можно продолжить и здесь.
Что на этой картинке происходит? Запыхалась во время P.E. и тогда... что-то? Простудилась и температуру смотрят? Но тогда лоб-в-лоб было бы. Что-то из треда "Чтобы сделали с этими ножками"? Кривое лицо очень знакомо. Вспотела из-за overthinking, и теперь воображаемая подружка кричит "приди в себя"?
>>19375На Пикстиве помечено как "sensitive content" и под спойлером висит, если без логина заходить. Может это для тех, кто думал, что девочки не потеют? У автора, похоже, фетиш на потеющих (по поводу и без) девочек, если судить по остальным картинкам. >Запыхалась во время P.E. Там источником стоит "Project SEKAI COLORFUL STAGE!". Так что, видимо, во время выступления? И другая девочка её поддерживает? — Я молодец? — Молодец! чмок в макушкуА может и нет. >"Чтобы сделали с этими ножками"? Каждый раз мимо прохожу и "Но почему слитно? Где пробел?".
Раньше вроде даже -же с черточкой писать не было ошибкой. Милая ошибка.
Ждём смельчачку, смогущую создать новый тред.
>>19386>даже -же Да-же -же. Да-же? >с черточкой Мне больше тильдочки нравятся. Они вот милые. И в конце, когда что-нибудь певучее~, и ~просто. Нужно больше~ тильдочек. А чёрточки милые, когда косые, и на щёчках. Такие вот: (///) (///)
>>19413Что-то вроде так-же или то-же. Девочка думала колллекционировать ошибки которые кажутся ей милыми, но так как-то никуда и не. Но вот помнит, что относительность есть даже в этих правилах, то есть некоторые из них не такие вечно бывшие тут.
> на щёчках
>>19419Вертикальные тильдочки из горячих источников(?) на щёчках! Такого я ещё не видела. Это что-то съедобное?
>>19507Да уж. "Удивительно", но они так и называются — 温泉饅頭 / 温泉まんじゅう. https://ja.wikipedia.org/wiki/温泉饅頭>温泉饅頭(おんせんまんじゅう)とは、温泉地で売られている饅頭のことである。 Булочки, продаваемые на горячих источниках. Основная особенность — коричневый цвет. На самом деле на пару источников не готовятся, как https://en.wikipedia.org/wiki/Onsen_tamago. Сладкие, а не мясные. Судя по картине в Гугл images, и Вики, просто まんじゅう и указывает на сладкие прежде всего, а мясные они особо 肉まん. >饅頭(まんじゅう)は、小麦粉などを練って作った皮(生地:きじ)で小豆餡などの具を包み、蒸した菓子。中国の饅頭(マントウ)や「包子(パオズ)」が変化してできた和菓子の一種。 Danbooru подтверждает: https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/baozi> In Japan, baozi are known as manjuu, the Japanese rendering of mantou. A meat-filled manjuu is a nikuman; those referred to as manjuu typically have a sweet filling. Однако, > manjuu > This tag has been aliased to baozi > baozi > The following tags are aliased to this tag: manjuu, meat_bun, meatbun, nikuman, pork_bun, porkbun, and steamed_bun Всё свалили в кучу.
У одной девочки как раз есть запас маленьких белотестовых мясных булочек, которые после написания поста она и пошла есть!!
>>19703Из-за разности культур значок воспринимается скорее как кружка кофе (не чая!), а не как "горячий источник". И подошло бы больше какой-нибудь кофейне. В голове всплыло потому, что в какой-то игре, кажется, было. В Мурамасе или в одной из Tales of. В аниме, если и видела, то не припомню. >Булочки, продаваемые на горячих источниках. Со стороны выглядят аппетитно. >Onsen_tamago Такое можно делать в скороварочной мультиварке, скорее всего. Всюду расхваливают низкотемпературную долгую готовку, но пробовать так лениво. Может начать с сорокаминутного яйца? У паровых булок тесто получается как у мантпельменей?