Одна девочка говорит: — Обожаю Бунина. У него такой прекрасный слог, надо ведь уметь так кудряво писать. Такие сравнения и обороты, будто стихи в прозе! И ещё Толстого. Раньше в школе не понимала, а недавно Севастопольские рассказы и с таким удовольствием! Наверное, это с мудростью приходит. Но особенно Бунина, у него такой вкус к языку. А другая девочка ей: — Ну и вкус, предложения на полстраницы! Надо и меру знать. А вкус — у Булгакова. У него и короткие предложения, и длинные, и особый ритм. Потому так сложно переводить. И ни одного случайного слова — каждое на своём месте, будто так и росло. И чувство меры. И чувство юмора, в отличие от Бунина с Толстым! А первая девочка ей: — Подругами не будем! Вот такое вот происшествие...
> Раньше в школе не понимала, а недавно Севастопольские рассказы и с таким удовольствием! Наверное, это с мудростью приходит Интересно, что у многих так, а вот у одной девочки всё по-другому. В школьные годы нравилось с умным видом серьёзные книжки с претензией не классику, правда, а во взрослой жизни теперь только слайсики без сюжета, и больше ничего не надо. И в юности девочка к мультикам довольно прохладно, зато после 25 вдруг открылись глаза, и теперь она навёрстывает упущенное.
>>3973Одной девочке тоже Бунин очень по нраву! А вот Толстого ей не мешало бы прочесть более внимательно, наверное — как раз буквально на днях об этом подумала. Вдруг ей тоже понравится? Хотя вот когда училась, то ей его произведения казались очень скучными и она всячески их манкировала. Одна девочка теперь хочет взяться за «Севастопольские рассказы» поскорее! >>4005>серьёзные книжки с претензией Это какие, если не секрет?
>>4293> Одной девочке тоже Бунин очень по нраву! Подругами не будете!
Одной девочке иногда обидненько, что иностранцы из всей русской литературы Толстого и Достоевского. Но потом она вспоминает, что и Эдуарда Успенского тоже, и не так обидненько.
>>4910> Эдуарда Лимонова же!
>>4910Ещё Чехова, Набокова, Пастернака и не только! Толстой и Достоевский просто больше всего на слуху.