Лягушенка.
К слову о девочках, которые не желают привлекать внимания. Можно ли как-то перейти к посту с конкретным номером, не оставляя пост со >>ссылкой? А то иногда в RSS что-то новое, а отыскать не получается.
>>18719http://014chan.org/read.php?b=b&t=6640&p=18566 например. Добавь &single=True если цсс не нужен.
>>18719А вообще, RSS и так ссылку на тред даёт?
>>18720Я совсем балда! Непонятно куда добавить и по какое место можно резать ссылку. И что такое CSS я тоже не знаю! >t=6640 Но в RSS номер треда не виден (не виден?). Есть только номер поста. Как раз в этом-то вся проблема. Без треда никак? Если номер треда знать, то можно просто Сtrl+f. Извиняюсь за дурацкие вопросы. Спасибо за ответ.
>>18721Во встроенной читалке Бледной Луны не даёт. Картинки активны. >>ссылки активны. http-ссылки активны. А номера постов простым текстом.
>>18723Возьмите читалку получше, что ещё могу посоветовать. У Brief заголовок кликабельный, но картинки сломаны.
>>18724Выходит, проблема на моей стороне. Спасибо.
>>18725Вполне вероятно что автор рсс-писалки не читал никаких стандартов и практик, так что проблема может быть всё ещё на сервере. Я всё-таки ожидал там абсолютную ссылку увидеть, а не относительную.
Одна девочка TinyRSS и ссылки на посты есть. Картинки тоже. Но это клиент-серверное. Встроенный в Vivaldi RSS-клиент тоже ссылки на посты и картинки.
>>18722>Но в RSS номер треда не виден(не виден?).
>>18738А ты уже нашёл ЖЖ Артемия Лебедева?
Прошла первую Софи. Пожалуй, в плане геймплея она мне больше всего из пройденных нравится. Система алхимии понятная и приятная, не хуже, чем в Escha & Logy. В Ayesha она была какой-то неочевидной и мудрёной, я до самого конца игры так и не разобралась с ней до конца. А в Shallie унылой (как весь геймплей) и бесполезной. И со сложностью битв всё как я люблю. Сложно, но не «невозможно без гайдов и сотен часов гринда». Отсутствие лимита времени (в Shallie его уже не было) игру не оказуаливает. В Ayesha система с лимитом очень нравится, а вот в Escha & Logy она ощущалась как костыль. Чтобы профукать «дедлайны» нужно было как следует постараться, но и свободного времени оставалось не то, чтобы очень много. Получалось, что тебя будто бы по рельсам тащат. Ни отстать, ни в сторону свернуть. Сюжет никакой. Девочка-алхимик занимается алхимией. И всё бы ничего, но и персонажи скучные. Никак не развиваются, практически не взаимодействуют друг с другом (сама Софи активно ко всем пристаёт, но вот у второстепенных персонажей по полторы сценки общения между собой). Никто не приглянулся. В предыдущих частях с персонажами было всё отлично, третьеплановый пекарь был интересней прописан, чем местные «герои». И из музыки ничего не запомнилось. Ни вокальных композиций (мало!), ни фоновой. И анимационных вставок раньше было много больше. В общем, за отличным геймплеем — сюда. За атмосферой, милыми девочками и погружением в сказку — не сюда. Начала вторую Софи. Пока ощущается сильно лучше первой.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Прошла вторую Софи. До последнего босса дошла вообще без проблем, нахрапом побила первую форму. На второй застряла. Слишком губчато, берёт измором. За два часа едва ли восьмую часть полоски HP ей отгызла и слегла всей пати, потратив все расходники. Пришлось лезть в гайд и собирать неочевидный билд на персонажа, с которым босс проходится "с одного удара". Отличная игра. Красиво. Теперь не только персонажи, но и окружение. Локации теперь гораздо больше, в них присутствует вертикальность. У специальных обелисков можно менять погоду, и в зависимости от неё открываются разные проходы, меняются монстры и материалы для сбора. Почти 78 часов. Пока самая длинная из всех. Следующие отложу пока. Попробую Labyrinth of Galleria.
Аддиктивно. Уже пятьдесят часов наиграла. Частично в ущерб сну. Пару раз по восемь часов к ряду. Можно собирать команду из одних девочек. Можно девочек саппортить котами. Эврика милая. Сюжет пока странный. Подаётся обрывками, флешбэками, снами, в общую картину не складывается. Боёвка хорошая, данжи интересные. По ходу игры получаешь новые способности, позволяющие залезать туда, куда раньше не могла. В Strange Journey было нечто подобное, но там оно большей частью просто открывало новый кусок локации и в предыдущихследующих не встречалось, а тут как в метроидваниях — препятствия размазаны по всему лабиринту. Рандом-энкаунтеров нет, всех врагов видно. За руку особо никто не держит. И плюс, и минус. Задание "Найди Штуковину" (весьма абстрактно, без уточнений), находишь десяток. Но все "не те" (видимо, опциональные). Находишь "ту", приносишь. "О, восьмая уже! Молодец!". Да я ведь их уже около тридцати натаскала! Но по сюжету "восьмая", значит "восьмая". Ради очередного сюжетного триггера буквально по клеточкам пришлось все доступные локации перепроверять, пока не заметила пропущенное место для прыжка.
>>19908>по восемь часов к ряду кряду
>>20068
Прошла. Больше ста тридцати часов. Сюжет сложился. На удивление хороший. Теперь охота и в Refrain поиграть. Две псевдоконцовки, после которых ещё гора контента. Вообще, в плане подачи контента, это одна из самых грамотно сделанных игр, как по мне. До самого конца вводят новые механики, но в кашу всё не сваливается. Повествование и геймплей чередуются так, что не успеваешь устать ни от одного, ни от другого. Игра со временем не приедается, а только больше разжигает "аппетит". Fire Emblem Engage начну. Сегодня "партнёрский" Директ. В 17:00 по московскому, если не ошибаюсь.
Связала Алису по украденной из интернета схеме. Волосы крепятся на клей. Вроде бы, нужно пользоваться клеевым пистолетом, но у меня его нет, поэтому налепила на Момент-гель. Написано, что сохнет сутки. Надеюсь, что будут держаться (пока пришпилены булавками для надёжности).
>>20812Сугой! А как ты кудряшки сделала? >Волосы крепятся на клей Разве нельзя на скрытый узелок как-нибудь? На сарафане такие узоры, что ты наверняка умелая. >>20801Миленькая графика. А в галерее что за непристойности?! Забавно, что у девочки на первых двух скриншотах одинаковая мимика. Будто это её стандартная. Смешно!
На Директе только идейное продолжение Ender Lilies и дополненно-обновлённая SMT V заинтересовали. Просто выбросили полное видео, а не включили "прямую трансляцию", как делали это обычно. Хм. >>20813>А в галерее что за непристойности?! Под конец в игре появляются девицы-демоницы в качестве врагов. Видимо, художнику надоело рисовать рыб, тыквы, монстров, булыжники и черепа. >Забавно, что у девочки на первых двух скриншотах одинаковая мимика. Они оба из "Bad end'ов". Первая мёртвая, а вторая амнезийно-растерянная. Забыла упомянуть, что в игре буквально все диалоги озвучены. Персонажей много, озвучки очень много, даже в "дорогих" играх столько встречала не часто. https://www.behindthevoiceactors.com/video-games/Coven-and-Labyrinth-of-Galleria/japanese-cast/Судя по количеству артов на Пиксиве, игра не слишком-то популярна.
Собрала. Держатся. Нормального света нет, нормальной камеры нет. >>20813Кудряшки из-за конфигурации петелек сами собой закручиваются. Сзади бы "раскудрявить" чуть, но не знаю как. >Разве нельзя на скрытый узелок как-нибудь? Можно, наверное. Но слишком муторно будет. В инструкции клей. Волосы изначально на шкурку от почищенного мандарина похожи. Или на кальмарьи шупальца. Небольшая общая "площадка" на макушке, а от неё "лучи"-локоны. И каждую прядку нужно к голове прикрепить. Связаны крючком большего размера (для "воздушности"), чем всё остальное, поэтому "шаг" петелек не совпадёт с головой, аккуратно не прошить.
Макушка.
>>20832>>20833Ой, как миленько ведь!
>>20812>Волосы крепятся на клей. Прочитала и не поняла. Но по итогу очень миленько получилось. Ваша девочка — большая молодец!
Начала на Hard'е и с перманентной смертью юнитов. Не перманентной смерти ради, а просто как стимул перепройти миссию, если кто-то погиб. А то "Тяп-ляп, прошла, все воскресли" как-то совсем не интересно. Начинаешь миссию. Бум, после первого хода половина отряда мертва. Заново. Бум, на втором половина отряда мертва. В следующий раз нужно идти в другую сторону. Перезапуск. Снова все умерли. Тут лучше пустить вперёд "танка", а всем остальным вообще не двигаться. О, тут несколько слотов для сохранения и можно сохраняться посреди битвы. Тогда не "всё заново", а с сохранения после хода, когда никто не умер. В итоге, игра превращается в перебор ходов в поисках правильного. Meh. Можно возразить, мол "Сама же так играешь, играй честно!". Но "честно" слишком тяжело. Персонажи, что свои, что чужие, слишком уж "тощие" и могут погибнуть буквально в первой же стычке. Случайно увернувшийся враг или прокнувший крит ломают всю стратегию. Из тактик до этого проходила только Shadows of Valentia и Triangle Strategy. Немножко играла в первую Disgaea давным-давно. Ни там, ни сям не помню такого "переборного"-геймплея. Не уверена, можно ли там было сохраняться в отдельный слот посреди битвы, но если и можно, то я этим точно не пользовалась и просто перезапускала миссию целиком. На последнем боссе той же Echoes двое из отряда таки слегли, но битва была долгой и сложной, я была не уверена, что смогу пройти лучше, так что в постгейм ушла с потерями и позором. Те были "Сама всех убила, в следующий раз нужно быть осторожнее и не лезть на рожон.". Тут "Я ещё ничего не успела сделать, а все уже умерли.". Ощущение, будто бы я совсем криворукая и играю "не правильно". Персонажи и подача сюжета в Shadows были лучше. А ещё в частях с 3DS мне очень нравился стиль пререндеренных роликов. С детализированными модельками, местами стилизованными под 2D. https://www.youtube.com/watch?v=fBFWOEdxd_chttps://www.youtube.com/watch?v=GyvZF531--gА тут просто или на движке игры заставка или пререндер с тем же стилем, что и ролик на движке. Celica тут! Теперь в паре с принцесской. Всё так же не приемлет насилия, и поэтому пачками испепеляет вражеских солдат так, что чуть ли не в каждой миссии MVP.
Для всех тех, кто на Master mode строит отдельную арену для Queen Bee. Из всех вещей специально ковала на Warding аксесуар Fart in a Jar. Все остальное просто попалось по ходу игры.
Решилась-таки разориться на третий бандл DLC для MegaMix. В честь Miku Day. Давно не играла, отвыкла немножко. А с аркадным ipega'вским контроллером вообще почти не играла, но решила привыкать. Странно ощущается. Ход кнопок огромный, но срабатывают они почти сразу после нажатия. Подсознательно охота начать нажимать заранее, но заранее нажимать не нужно. И левая рука заметно хуже правой "соображает", когда целиком используется, а не только пальцы. Успела только часок перед сном вчера поиграть. Хватило на четыре кривых Perfect'а.
Есть украденная инструкция на вот такую единорожицу от автора Алиски и кукол с >>21463 картинки. https://files.catbox.moe/0fnelt.pdf (два мегабайта). Она побольше Алисы. Начну потихоньку её. Может кто-то из девочек тоже захочет попробовать.
>>21377С таким эквипом бьют стену плоти а не муху из джунглей.
>3 недели назад Пропустила! https://www.youtube.com/watch?v=zrqx7CZV7OQ
Раньше как-то всегда туго Стена шла, решила и в этот раз разразиться ареной, а по сути убила ее еще тогда, когда бой должен был только начинаться. Даже обидно как-то, такой заряд адреналина вникуда.
>>22074Мой прошлый подход с пчелонатами, метеритными пулями на акулу и косой оказался совершенно неэффективным. Этот подход с адским луком, косой и звездной пушкой несравнимо лучше. Я сначала даже баф забыла использовать, потому что а что так легко?
>>22075Блин ну генерация мира конечно это ужас, я не знаю как тут играть. Еще и самую большую пустыню в порчу кинул, попробуй обкопай на хардмоде. Каждый раз играю и генерация с каждым разом хуже и хуже.
кинуло*
>>22074А другие девочки ходят лутать чужие миры для стандартных аксессуаров, не найденных в своём мире? Судя по терра-ботинкам, ты так и делала, наверное. >обкопай порчу Одна дура ни разу такого не делала. Быстрее интерес к игре пропадал или доходила до эндгейма, чем оно успевало далеко распространиться.
>Судя по терра-ботинкам, ты так и делала, наверное. Нет, лутала один мир. Обычно несколько лутаю, но этот раз решила выдавливать этот мир до последнего. Он средний, так что терпимо. >Быстрее интерес к игре пропадал или доходила до эндгейма, чем оно успевало далеко распространиться. Пустыня портится за считанные минуты. Попался Beam Sword с самого начала, вот так повезло. Из всего, что знаю, одно из лучших оружий, которые вначале достать можно. Ну вот, сейчас сталкеры понабигут на удаленный пост...
>Beam Sword Блин а он не дает мне нормально развернуться! Я забыла уже об этом. Обидно! А мне он нравится...
Dead Girls Tell No Tales. Может, стоит будет в будущем поучиться у этой фразы.
Первый раз била Разрушителя на октрытой арене. Четыре полочки длинной где-то 400 плиток и между ними не знаю сколько, как раз на одно поле зрения при самом отдаленном зуме и разрешении 720р. Била через Dart Rifle и Cursed Dart. Вначале почему-то просела до 50 хп, а потом как-то начала вдумчиво прыгать и уворачиваться и он просто расстаял. Вообще не ожидала, что будет так легко. Уууу! Как же интересно поиграть не так, как всегда!
Пошло с нервами, потому что глупый Спазматизм как-то усадил жизни до 30-60 и до самой его смерти не могла выше поднять, уже думала, что все, но как-то отманеврировала. Пришлось зарядить Onyx Blaster разрывными пулями и в принципе очень хороший урон по близнецам. Мне такой подход больше понравился, чем с луком Дедала и Мегаакулой.
Даже две виверны попались по ходу боя, уу какая я злая на них!
А и еще я криворукая и половину выстрелов по Спазматизму не попадала! Тоже сначала сбило с толку и уже подумала "зря пытаюсь".
FE Engage пройдена. Нудновато и утомительно. Думала, лучше будет. Игры слишком много. 87 часов на внутриигровом таймере. Но консоль показывает больше 140. Больше пятидесяти часов неудачных попыток и перезагрузок. И Triangle Strategy, и Shadows of Valentia понравились больше. Пришлось отвлекаться на другие игры, чтобы не заскучать совсем. Прошла мимоходом ремастер второго Quake. В детстве проходила версию для первой PS, в "компьютерную" до этого не играла вообще. Тут уровней больше, разновидностей противников больше (но "пауков" с PS нет!), сами уровни, кажется, немного больше, меньше подгрузок. Можно сохранятся где угодно, что делает игру несколько проще. На PS на последнем боссе кончились патроны и все аптечки вокруг были поедены. Пришлось прятаться под "навес", где вход в "траншеи" под полом и долго ковырять Макрона дефолтным бластером. Тут просто использовала перед битвой Quad Damage и за несколько секунд расстреляла обе формы из гипербластера. Возможность использовать подобранные power-up'ы в любое время, а не сразу, как подобрала, тоже упрощает игру. Новую кампанию и версию с N64, что идут в комплекте, оставлю на сладкое. Ещё пятую Final Fantasy из сборника ремастеров перед сном прохожу. Собрала все 12 Легендарных Орудий, побила Бахамута с Левиафаном. Вроде бы, скоро должен быть конец.
Анечка показалась слишком врединкой. "Анна-сан для тебя!", "Я не ребёнок!". Отобрала у неё топор, выдала книжку с магией. А ещё она слишком merchant. "Косметику купите, парфюм!", "Земля с места Легендарного Сражения!", "Лавовая пещера! Тут бы лёд продавать. Но он растает.". Девочка-лучница слишком спортивная. "Сто разминочных кругов вдоль острова!", "Отжималась, пока делать было нечего!", "Пощупай-ка мой пресс!". Принцесска слишком принцесска. "Обожаю пить чай!". "На караваны с чаем нападают разбойники? Ах~ у меня пропало всё настроение пить чай.". Гортензия капризная глупица. Panette понравилась, но у неё татуировки на лице. Может это макияж, но вряд ли она каждый раз с утра тратит время, чтобы его нанести. Не люблю девочек с татуировками. https://fireemblem.fandom.com/wiki/PanettePact Ring для special-one союзника ушло Джейд. https://fireemblem.fandom.com/wiki/JadeЛучшая девочка в игре!
Конец и правда близко был. Она коротенькая, оказывается. Всего ~30 часов. Если бы такая коробочка с шестью FF, официально переведёнными на русский язык, появилась у меня лет двадцать назад, я была бы самой счастливой девочкой в мире. Сейчас, на фоне остальных пройденных игр, оно смотрится чуть более блёкло. Система профессий, конечно, интересная, но по сравнению с какой-нибудь Bravely Default ощущается слабоватой. Но всё равно хорошо. Когда-то у меня был пиратский диск с пятой и шестой, но ни ту, не другую я не прошла. В пятой надолго застряла на боссе, а потом потёрлись сохранения. Шестая на моей, тогда уже не слишком хорошо себя чувствующей консоли, работала плохо и часто зависала.
В общем, как-то так. Ничего особенного. Настроение слишком паршивое, что бы расписывать. Первый раз забыла, что он быстрый, попалась в его крутящуюся голову и умерла, хорошо, что еще одна призывалка была. Ничего такого. Бежишь, летишь, разворачиваешься. Dart Rifle с Cursed Dart явно легче, чем Onyx Blaster. Вообще целится не надо, стреляй себе на угад и все. >>22155Очень ламповые спрайты!
>>22171>Очень ламповые спрайты! Угу. Картинка очень красивая. Похоже, что на этот раз они постарались. А то ремастеры 7-9 выглядят не очень. Начала восьмую Ys. До этого ни в одну не играла. Пока что весело. Как минимум две девочки с Террарией! Я вот не играла. Мне Dead Cells и Hades должны на днях придти. Может с ними получится найти кого-то. Тоже до этого не играла. Не знаю, правда, когда до них доберусь и понравятся ли они мне.
>придти Простите. Прийти.
>>22180 Придти, прийти, притти — кажется, видел я где-то на канале некой лингвистки карту, в каких регионах что обычно произносят. Там с севера на юг градация была. Что-то похожее с дождь и дощщ. Русский человек, как правило, удивляется тому, как “What, you think I’m stupid?” становится хвачьютинкамшчьюпид, но такие вот трансформации и в русском языке бывают. Видеть — вижу, постить — пощу, закодить — закожен. Просто происходят внутри слова. Есть вот, как видно, или как слышно, и другие приколы с произношением.