По разным странам я бродил И мой сурок со мною, А низ горы деревней был, Кривился крыш корою.
В очередной раз возвращаешься в город в Atelier Ayesha, а там https://www.youtube.com/watch?v=ZzNtTZrhsCYХорошая игра, милые девочки и OST великолепный. https://www.youtube.com/watch?v=KjhR37SZCrshttps://www.youtube.com/watch?v=s4JAHAjwi7shttps://www.youtube.com/watch?v=srkFRQqK3fghttps://www.youtube.com/watch?v=zB6DuInZOOo
https://youtube.com/watch?v=ZVJ3Ho83Ksg
>>10609Блин, как клааассно!!! Танцевать, маршировать и ТАК КРУТО играть одновременно!
Детский видеоплеер со своим форматом видео на оптических носителях нестандартного диаметра. Интересно! https://www.youtube.com/watch?v=xZrjYliMhfQ
Пиксив второй день лежит. Чего это он? >>10476Вот ещё хорошая: https://www.youtube.com/watch?v=GjPTGNNgFYAА в этой мокущыроку почти как в Утене: https://www.youtube.com/watch?v=G8REkFg6gds
>>11271УМВР. Возможно, у вас Эрэф.
>>11272>Эрэф Да. Но downforeveryoneorjustme.com показывает недоступность сайта и бесплатные прокси-расширения выйти на него не помогают. Больше похоже на то, что сам Пиксив от кого-то огородился.
Праздничный Perfect "Nekomimi Archive". С днём рождения, Мику. https://www.youtube.com/watch?v=9QNp-xf_toQ
Ойчан, гляди, что мне YouTube подсунул. https://www.youtube.com/watch?v=TBnu6IPGv-Q"Морковки", которые на самом деле морские черви. И их едят! Процесс разделки в приложенном видео выглядит не очень-то аппетитно. В википедии пишут, что в Японии, Корее и Китае такое тоже готовят. https://ru.wikipedia.org/wiki/Urechis_unicinctusЯ про них первый раз слышу. И ведь кто-то когда-то решил что неплохо бы их попробовать. Дочитала эленийскую трилогию Дэвида Эддингса (про Спархока). Неплохо. В пати героев лолиподобная богиня, которой по факту тысячи лет, а на вид лет шесть. Сходу даже и не вспомню, встречала ли такое ещё у каких-то западных авторов. Ой-чан, может ты знаешь ещё неплохих книжек с лолиподобными богинями?
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
>>13378Забавные морковки. Дары моря оно по-моему всё такое, да. > В пати героев лолиподобная богиня, которой по факту тысячи лет, а на вид лет шесть. Сходу даже и не вспомню, встречала ли такое ещё у каких-то западных авторов. Очень миленько, спасибо за подсказку такого автора. > Ой-чан, может ты знаешь ещё неплохих книжек с лолиподобными богинями? Эта ойчи не знает. Вспоминаются разве лоли у Кинга и какой-то рассказ про очередной американский городок на поле которого незримо ведут битву какие-то два древних божества, там была сцена с девочкой голенькой у зеркала. Будем надеяться что с популярностью продукции из Японии будет и меняться популярность и допустимость лоли-формы. В вестернезированном мире детей окончательно заперли в гетто контроля и беспомощной роли (до "нельзя быть одним на улице города и магазинах без сопровождающих взрослых" в законах, что даже в РФ проникло) и из фильмов они исчезли.>>13379Что это есть?
>>13403>Дары моря оно по-моему всё такое, да. Периодически беру "морской коктейль в рассоле". И там, среди мидий, кальмара и креветок, всё время одинокий кусочек маленького осьминога плавает. В большинстве случаев это пучок щупалец. Но иногда попадается "голова". Первое время она сильно портила мне аппетит и я её даже не ела. Вроде бы и понимаешь, что "голова" эта ничем не отличается от того же "туловища" кальмара. Но всё равно что-то в ней отталкивающее. >лоли у Кинга Обычные, не тысячелетние? Сейчас как раз на середине его "Жребия Салема". Решила прочитать после Кодзимовского сборника эссе. Мне оттуда описание "Дженни" Пола Гэллико понравилось, но "Дженни" под рукой не было, а украденное давным-давно собрание сочинений Кинга на телефоне без интернетов было. До этого я оттуда только "Тёмную Башню", "Оно", "Сияние", "Зелёную Милю" и несколько сборников рассказов прочла. >"нельзя быть одним на улице города и магазинах без сопровождающих взрослых" Может оно и к лучшему. Своих нет, поэтому ничего однозначного по этому поводу сказать не могу. >Что это есть? Xenoblade Chronicles 3.
>>13412Не смотрела. Как оно в отрыве от игры воспринимается? Можно смотреть? Или знание первоисточника обязательно? А то играть в него как-то желания никакого нет.
>>13429Отлично. Неожиданно даже. Существование игры можно игнорировать лично отношу её к категории "не стоит места на диске".
>>13429Этот сюжет отдельный > 6 сентября в 17:15 > Сегодня в 18:00 по московскому времени игровая студия CD Projekt RED (CDPR) будет проводить стрим, посвящённый аниме Edgerunners и патчу 1.6 для Cyberpunk 2077. > В анонсируемом патче игроки должны увидеть сюжетный контент, те миссии, которые связаны с аниме Edgerunners.
Два месяца назад купил специальные шарики для жонглирования. Начал учиться. Внезапно узнал о себе много нового. Сначала все было довольно обыденно: пыхтишь, пыхтишь, пыхтишь - пьеса в три шарика, в две руки. Ничего необычного - тем более что радость от первого раза, когда все долго не получалось, а потом вдруг получилось, прошла очень быстро. А вот потом, месяца через полтора, начались странности. Помню, как вечером стоял у кровати, привычно подбрасывая мячи - и вдруг неожиданно отвлекся на резкий звук за окном. Когда я перевел внимание обратно на процесс жонглирования, я с изумлением обнаружил, что руки у меня уже не две, а целых три - две реальные и между ними одна фантомная. С таким же изумлением я понял, что эта третья призрачная рука отросла довольно давно, просто я ее не ощущал из-за механического хода процесса. За время тренировок в мозге отросла дополнительная моторная программа для отслеживания и подкидывания третьего шара, которой раньше в нем не было. Чудеса на этом не прекратились. Когда я ближе к ночи пошел на кухню резать салат, вдруг выяснилось, что даже мои реальные две руки начали ощущаться как фантомные. Эти руки все делали сами. Более того, это были вообще не руки - то, что раньше ощущалось как руки, оказалось субъективным восприятием некоторого набора различных виртуальных программ. Рука это не инструмент. Рука это виртуальный мультитул. Твой мир - это вычисляемая на ходу иллюзия, и ты в ней многопоточный бог Шива. Я радовался этой мысли ровно до тех пор, пока не начал отрабатывать броски из-за спины. На этом этапе у меня обнаружились дополнительные глаза. Конус зрения удвоился и превратился в нечто похожее на песочные часы - я начал воспринимать пространство одновременно как впереди, так и позади себя. Я четко осознал, что вижу - да и всегда видел - трехмерное пространство не столько глазами, сколько телом. Пространство закодировано в мышечных ощущениях, в натяжении связок, в сети интроцептивных сенсоров. А то, что привычно мелькает у нас перед глазами в виде картинок, это просто легкая развлекательная цветомузыка и набор подсказок - куда руке махать, а ноге прыгать. Причем эта нога - того, кого надо, нога. Это Шивы нога. И у него таких много - одна тычется в лужу ботиком, вторая ходит по магазинам, третья лягается. Считать настолько различные по своему духу занятия проделками одной и той же ноги - великое детское заблуждение. Теперь, после всего пережитого, я начал очень настороженно относится к циркачам и жонглерам. Страшно подумать, сколько у них там всего на самом деле. Вот стоит он с тобой рядом в метро, держится чем-то за поручень - а ведь ты даже не знаешь, чем. Бррр…
Где-то в середине девяностых или начале двухтысячных по телевизору показывали то ли серию какого-то сериала (скорее всего), то ли полнометражку (вряд ли). Там были инопланетяне. Какая-то космическая тюрьмаколония. И заключённые играли в азартную игру по типу рулетки, пытаясь выиграть некую Форму. Ставками были собственные части тела. Кажется, Форма как раз давала им эти части тела (человеческие), а без Формы они то ли превращались в аморфных инопланетных монстров, то ли вообще разуплотнялись. Ой-тян, может ты вспомнишь название фильмасериала? Возможно, я немного напутала в описании. Это не тот, где корабль в форме стрекозы?
>>13522Одна ойчи не знает. Новое описание для неё.
Всё, нагуглила. Действительно, про "корабль в форме стрекозы" (как оказалось, сериал называется Lexx). А потом "Lexx сериал получить форму" и https://lexx.fandom.com/ru/wiki/Питающая_форма_(транскрипт)Посмотреть что ли?
"Дженни" прочитала (а вместе с ней и "Томасину", и "Ослиное Чудо" из сборника). Ксеноблейд прошла.
https://www.youtube.com/watch?v=qH8_ALuDFIU
Там это... В средние века составители шрифтов делили алфавит на буквы-анфас и буквы-в-профиль. Буква-анфас - это, например, А, Ш, Ф или W. А буква-в-профиль - это Е, С, Р, S и им подобные. Люди подсознательно размещают буквы не только в плоскости листа, но и в его воображаемом трехмерном пространстве. Буква Ф - это объект, повернутый лицевой стороной к читателю. А буква Е - это объект, который повернут к читателю боком. Буква W движется ему навстречу, а буква S пересекает перед ним дорогу. Но самое главное: на букву В смотришь ты, а буква А смотрит на тебя. Живи теперь с этим. Кстати, чтобы прочитать Анну Каренину, глазам нужно пробежать 6,77 км строк текста. А чтобы прочитать этот пост - всего 1,2 метра. Вывод: не мучай глаза, читай короткое. И никогда не встречайся глазами с буквой А. Быстрее отводи их в сторону, пока она тебя не заметила. И если уж так тянет посмотреть на какую-нибудь букву - то смотри лучше на Ю. Говорят, что если долго смотреть на букву Ю, то она почувствует взгляд и повернется к тебе анфас - и тогда ты сойдешь с ума от ее неслыханной красоты. Именно это произошло однажды с писателем по фамилии Е. Или нет.
>>14690Ты — хорошая девочка.
>>14690>Кстати, чтобы прочитать Анну Каренину, глазам нужно пробежать 6,77 км строк текста. Мне кажется, тут слишком сильно всё зависит от размера шрифта. >А чтобы прочитать этот пост - всего 1,2 метра Выделила текст, взяла линейку. У меня даже по грубым замерам больше двух метров получается.
>>14693Мало ли что от чего зависит. Размер создан для человека, а не человек для размера. В старину книги верстались с буквами в средний диаметр человеческого зрачка, с размером текста в ширину лица - от скулы до скулы - и соответствующими пропорциями. Строка была соразмерна глазу, а страница - человеческой голове. Голове, вместилищу мысли. Вес же книги, я думаю, должен быть таков, чтобы руки не уставали от чтения на ходу, а саму книгу не уносило случайным ветром. Свежеотпечатанная Анна Каренина весит как свежесрубленное полено и данному требованию отнюдь не соответствует. Флаеры со скидками из сетевых магазинов - тоже. Между делом, зададимся вопросом: а чему соразмерен нынешний телефон? В лучшем случае карману. А в худшем он похож на маленький узкий гробик, в котором хочется похоронить дохлую мышь от ноутбука - унеся ее в сад и закопав под яблоней. А мониторы вообще повадились штамповать в пропорции один к корню из трех - то есть к длине диагонали куба. Это что еще за древнеегипетские архитектурные фокусы? Вы с какого нома будете, граждане? И почему в этих ваших мониторах все время чужие Ка показывают - да еще по всем каналам? Вот раньше как было: приходишь после учебы домой, садишься на диванчик и с головой погружаешься в соразмерную книгу. А там, например, Молчун по лесу к Городу идет. Хорошо-то как. А сейчас один лишь приплюснутый черный квадрат и чужая загробная жизнь. Все вокруг понимают, что зашли не туда, но у времени нет обходных дорог: эта книга задом-наперед не читается.
>>14694Ты — плохая девочка. Хорошие пьют таблеточки!
>>14701> таблетки… ой, то есть чки, гыгыгы Shame on you. Нельзя так.
Отпуск. Можно ещё больше времени на игры растрачивать и даже успевать поспать при этом. Почти залпом пробежала Автомату на одну из концовок (на две? ещё макрели поела). Играла впервые, очень понравилось. Пойду на второй круг. А вы проходили? Столько интересного в один месяц выпускать. Совсем у них совести нет.
>>14703Можно. Таблеточкин заряд бодрости и веселья! Вперёд!
>>14719Я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Лучше живые картины рисовать. Читаю книжку одной девушки. А она там такое пишет: "Взглянув на книжную полосу внимательнее, чем обычно, любой читатель без труда выявит смысловую организацию текста, состоящую из традиционных элементов: апрошей, интерлиньяжа, абзацных отступов, неполных концевых строк, втяжек, выходящих из формата полосы строк, и т. д." Какое у человека романтичное представление о читателях. Читатель, взгляни на полосу моего текста внимательнее, чем обычно: что ты там видишь, апроши или интерлиньяжи? И проявилась ли в них смысловая организация текста? И не нависла ли над обрывом неполная концевая строка? О, этот вечный страх неполных концевых строк. И приступы отступов, и вытяжение втяжек. Тяжело быть издателем, ох, тяжело.
>>14725Девочкой тоже быть тяжело, но мы же как-то справляемся. А между прочим длинные волосы этом вам не интерлиньяж, тут умение надо. И старание. И терпение. А еще много шампуня и мотивации, потому что со временем позывы зажечь факел начинают превышать желание сохранить женственность.
>>14727Не умеет одна девочка за волосами ухаживать, да и весь рассказ.
>>14725Может это всё настолько "без труда" происходит, что можно даже не знать значения всех этих терминов? Посмотрела на текст, и сразу же на подсознательном уровне выявила? >что ты там видишь, апроши или интерлиньяжи? Первый раз эти термины увидела, если честно. Про интерлиньяж правильно подумала ещё до того, как посмотрела определение. Это же обычный межстрочный интервал. А апроши оказались кернингом. Меня вот жутко раздражает, когда издатель ради увеличения объёма страниц (ради чего ещё?) делает огромный такой отступ сверху каждой страницы, куда вписывает какую-нибудь фигню по типу названия главы или автора и названия книги. Делает огромный отступ снизу страницы, куда под какими-нибудь вычурными вензелями втыкает нумерацию страниц. Делает поля в полтора-два сантиметра и слева и справа. ПЕЧАТАЕТ ВСЁ ТАКИМ ОГРОМНЫМ ШИРФТОМ, ЧТО КАЖЕТСЯ, БУДТО БЫ ВСЯ КНИГА КАПСЛОКОМ НАПИСАНА. Межстрочный интервал больше, чем высота самой строки. И всё это одновременно. И получается так, что то, что у других вмещается в маленькую книжечку размером чуть ли не в половину тетрадного листа и толщиной в полтора сантиметра, у них раздувается до двух толстенных томов. Мне нравится, когда строчки жмутся к краям листа, когда они компактные и плотно уложенные.
Студенты-архитекторы в Европе: мосты, дома, заводы, парки. Студенты-архитекторы в России:
>>14747Напоминает Tokyo Big Sight.
Посмотрела "настоящие" концовки. Не пожертвовала сохранением ради других, хотя сама воспользовалась чужой помощью. Теперь чувствую угрызения совести. Интересно, данные игроков-спасателей одноразовые или единожды загруженные они так и остаются висеть в сети?
Пробежала до титров третью Байонетту. Девочки-ведьмочки, булочки, коты (обычные и демонические). Вторая понравилась больше. По крайней мере, пока. В третьей как-то слишком уж много всего и слишком мало Байонетты. Нужно дальше играть.
Весь Пиксив завален нагенерированным нейросетями. Какие-то аморфные порождения варпа с лишними пальцами на лишних конечностях с лишними суставами. Кошмар-кошмар.
>>15025Тепловая смерть. The end is near.
>>15025Он и до того бы завален сфотографированными, даже не отсканированными кривульками; жутким, порождающим долину 3d и т.д. Ничего не изменилось. Кто-то tianliang_duohe_fangdongye, кемомими-девочки в свитере и гинпацу красавицы, а кто-то с теми же инструментами не сдерживается от публикации страшулек.
>>15027Был, но не в таком количестве. Раньше посмотришь новое от зафоловленных авторов, да проглядишь страничку нового по интересующим тегам. Если есть что-то хорошее, то отлично, спасибо. А если нет, то и ладно. А теперь по интересующим тегам странички прибавляются слишком уж быстро, просматривать всё это безобразие всё тяжелее (ха, вот так проблемы-заботы — странички артов просматривать!), а "хорошего" не прибавляется. Пойду погуглю, может там есть возможность выкидывать тег из поиска, а я просто пользоваться не умею.
>>15028Убирает оно полностью или нет, не знаю. > А теперь по интересующим тегам странички прибавляются слишком уж быстро Никогда и не было мысли, что возможно просматривать их там, а не на бору, где уже хоть как-то отфильторвали. Меха всегда было слишком много.
>>15029Становится гораздо лучше. Спасибо большое за подсказку. Видимо, зависит от проставленных тегов. Возле некоторых артов "AI-generated" без "#" и их прячет. А те, у которых просто #NovelAI или ещё что подобное — остаются. Забавно, что они добавили эту настройку. >на бору Не хожу туда давно. Назойливая реклама, назойливые окошки с просьбой выключить блокировщики рекламы, через общедоступные бесплатные "vpn"-расширения для браузера работает очень медленно. Пережат заливающим файл или изначально таким был? И какая из нескольких "повторяющихся" картинок "настоящая". Разве что искать на бурах, а потом переходить по ссылке на оригинал.
>>15032>Назойливая реклама, назойливые окошки с просьбой выключить блокировщики рекламы Вижу буквально один баннер на странице картинки на гелбуре, совсем ничего не вижу на данбуре. И баннер даже не порнушный. >Пережат заливающим файл или изначально таким был? И какая из нескольких "повторяющихся" картинок "настоящая". md5_mismatch с друзьями, используй их.
>>15032> А те, у которых просто #NovelAI или ещё что подобное — остаются. Ну да. Это премиум. Потому и не пользуемся - возможность фильтрации сознательно ограничена. > Назойливая реклама, назойливые окошки с просьбой выключить блокировщики рекламы Другой мир какой-то. Во-первых, давно баннерная слепота развилась. Никаких таких окошек не вижу. На gelbooru можно выбрать простой отсекающийся зрением сразу баннер вместо video slider. У этого постера отключен блокировщик на gelbooru специально чтобы поддержать отличный сайт - не испытываю никаких проблем. Pop-up современные браузеры блокируют сами. > через общедоступные бесплатные "vpn"-расширения для браузера работает очень медленно. Извиняюсь, вот не удержусь и замечу но это неизбежная расплата за то, что люди, взрослые люди, делают вид что "вокруг всё нормально". И вот какие-то зарубежные дяди аж нам оказывают помощь в просмотре интернета. Тут никто не поможет, переберайте другие прокси-методы. > Пережат заливающим файл или изначально таким был? Хороший тон на booru это проставлять в source ссылку, откуда взято. И не изменять тот файл, откуда взято. На danbooru за md5-совпадением этого следят, на gelbooru на совести загрузчика вроде как. На файлах где что-то пририсовано должен стоять тег third-party_edit. Если аплодером заливается некачественный файл это вообще по правилам самих буру нехоршо. Ну и тут отмечу, что у меня нет пиетета перед 19 мб оригиналом лишь за его "оригинальность", хоть иногда и можно не полениться пройти скачать, если в этом есть необходимость. Если есть reasonable-разрешение хоть из пожималки твиттера (больше 1000px по одной из сторон), то и хорошо. > И какая из нескольких "повторяющихся" картинок "настоящая". Артисты сами плодят копии одного и того же на разных сервисах (в т.ч. за пейволами), и сами плодят вариации, увы. Тоже этот момент раздражает, но не настолько чтобы отказываться от остальных плюсов. К тому же, система тегов - мощная. Можно делать source:*pixiv*, можно делать -source:*twitter*. > Разве что искать на бурах, а потом переходить по ссылке на оригинал. Пиксив сознательно ограничивает возможности фильтрации. Но имеет свежий, ещё не перезалитый на буру контент. Некоторые буру тоже ограничивают пользователей лимитом на теги для бесплатных аккаунтов. Но те которые нет - имеют гораздо более мощные возможности по фильтрации. Касательно контента они ограничены тем, что выбрали добавить аплодеры и оставить модераторы, но дополнительно выступают как архивы того, что артисты удалили, и того, что артисты запейволлили. В общем вывод такой, что придется сервисы сочетать. Уйдя куда-то на один, неизбежно упускается другое. Ещё можно поробовать использовать интерфейс программы https://bionus.github.io/imgbrd-grabber/, коли веб вызывает боль.
>>15034>переберайте
>>15036Честно даже не представляю, как это получилось! Стыдненько, да.
Не умею пользоваться бурами. Поиск по тегам унылота полная, нужно прыгать на страничку 10000, что бы увидеть что-то новое/интересное, но при этом ты все равно потратишь несколько часов на листание этих страниц. На пиксиве до наплыва дегенератов намного легче было встретить хорошие картинки, которые еще не видел. И новые хорошие картинки тоже увидеть было легче!
>>15040>нужно прыгать на страничку 10000, что бы увидеть что-то новое Дефолтная сортировка по дате заливки. Как бы и на пиксив могут заливать месячной давности из твиттора. >На пиксиве Ты просто привык. Откровенной мазни какую ни одна бура не возьмёт там достаточно. А вообще надо пользоваться твиттором и RSS.
>>15041>twatter >phone number to sign up Благодарю, но от ваших пельменей вынуждена отказаться.
>>15042Ну кто ж виноват что корпорации, считающиеся самыми известными и богатыми на планете, выпускают такую гадость? Уж точно не мы. Nitter преобразует feed картинок их аккаунта художника в rss. https://nitter.net/yamamomoplank/mediahttps://nitter.net/yamamomoplank/media/rsshttps://github.com/zedeus/nitter/issues/655
>>15044>rss Я не сварщица.
>>15045Не хотите подвергаться унижениям от корпораций - придется становиться хакерицею. Другого пути нет.
>>15046Пусть другие становятся! А мы полакомимся плодами их трудов!
>>15054RSS-ридеров хоть попой ешь, чего вам не хватает? Встроенной галереи?
>>15057>чего вам не хватает? Желания снова читать мануалы.
>>15034>Это премиум. У меня до сих пор маячит окошко "Попробуйте месяц премиума бесплатно!". Не охота, а то вдруг понравится. >Другой мир какой-то. >На gelbooru Да, действительно "чисто". Странно. То ли какое-то время у них действительно была куча рекламы, а потом что-то поменяли, то ли это было только на каком-нибудь Санкаку,а моя неприязнь автоматически распространилась на все картинкохранилища. >расплата за то, что люди, взрослые люди, делают вид что "вокруг всё нормально" Скорее следствие того, что узкий контингент людей со странными понятиями о "нормальности" пытается сделать так, чтобы вокруг было "всё нормально".Глупо хвататься за вилы, когда одна кучка людей пытается запретить разглядывать картинки, на которых другая кучка людей заставляет рисовать квадратики или полосочки.Если я правильно поняла "посыл".>И вот какие-то зарубежные дяди аж нам оказывают помощь в просмотре интернета. Или не зарубежные. Думаю, им не особо-то и интересна эта "помощь". Просто деньги зарабатывают. Одни усердно закрывая доступ к "ненормальному", другие "помогая" доступ к нему получить.>Хороший тон на booru это проставлять в source ссылку, откуда взято. И не изменять тот файл, откуда взято. Ссылки видела. Над остальными правилами хорошего тона вообще никогда не задумывалась. Даже и не знала, что там какая-то "осознанная" модерация, влияющая на что-то, кроме заливки совсем уж нерелейтед контента. >Артисты сами плодят копии одного и того же на разных сервисах (в т.ч. за пейволами), и сами плодят вариации, увы. Всё так. Гадкий Twitter.>В общем вывод такой, что придется сервисы сочетать. Может быть. Спасибо, буду снова заглядывать на -буры.
Прошла сюжет в Dragon Quest Builders 2.
коттян, ну пожалуйста! >>/d/634
Прошла Triangle Strategy на "Normal". Ещё в начале марта брала, но только сейчас до неё добралась. NG+ оставлю на потом. Начну пятую Персону.
Другая девочка себе лицензионный диск первого соулса, играет.
>>15166Первого из "Dark" или первого — "Demon’s"? Обычные или ремастер? И на какую платформу? Я вот только первую Dark Souls играла-проходила в версии для Switch. Один раз и за девочку-волшебницу (девочки там жутковатые, страшнее даже Скайримовских!). С посохами в левой руке и Зубчатым клинком призрака в правой. В интернете многие пишут, что играть за магов неправильно, а игра раскрывается только на повторных прохождениях. Когда-нибудь вернусь. Кажется, я не осилила тогда Мануса. После очередной неудачной попытки пошла посмотреть одним глазком финального босса, но он прошёлся с первого раза. А Манус так и остался найденным, но непобеждённым.
>>15167Первый дарк с dlc под xbox360. Зашла в магазин с б/у игрушками, прошлась к полке с большой буквой "D" (девочка давно за соулсами охотится, хехе) и там отрыла тот самый диск. Так обрадовалась тогда, что даже не помнит сдержала ли победоносный "УИИИИИ" >_< Пройти соулс за волшебницу это конечно сильно, не каждая осилит. Я не осилила. Мануса кое-как в своё время заковыряла. Вот что не хорошо, так это то что NG+ начинается сразу после победы над финальным боссом, тогда как в ds2 этот режим активируется с костра в любое удобное время.
>>15168>Первый дарк с dlc под xbox360. Понятно. >Зашла в магазин с б/у игрушками В таких часто попадаются весьма странные и необычные игры. Такие, о существовании которых даже не подозревала. Не то, что на физическом носителе, а вообще. Какие-то инди-"хорроры" от первого лица, японские рыбалки и прочее подобное. И появляются они там, похоже, с каких-нибудь Авит и с изрядной наценкой. То ли хозяева сами скупают и "наценивают", то ли у них какие-то свои "поставщики" и наценка двойная. Сложно представить, что обычные люди, перепродающие игры, собрали бы такой ассортимент. >Так обрадовалась тогда, что даже не помнит сдержала ли победоносный "УИИИИИ" >_< Поздравляю. Всегда приятно, когда находишь то, что давно ищешь. >Пройти соулс за волшебницу это конечно сильно, не каждая осилит. Для меня самым сложным из боссов показался, на удивление, Демон Капра. Маленькая арена, высокая скорость босса, медленная скорость прокаста и небольшой, на то время урон от Стрел души. >тогда как в ds2 этот режим активируется с костра в любое удобное время Но тоже после одного прохождения? Просто в любой момент последующего? Всё равно, наверное, впечатлений как от первого уже не получишь. Старалась играть, не подсматривая в интернет (докуда разумнее всего качать статы всё же подглядела-_-). Помню, как первый раз получила проклятье и, не зная как снять его, долгое время ходила с огрызком жизни. Или как шла к Нито в темноте, а когда дошла, то так и не увидела его толком вблизи. А ещё к Гаргульям пришла довольно поздно (уже после Квилег и "второго" колокола), так как из-за топографического кретинизма не обращала внимания на ведущий к ним проход в церкви. >>15169>Nijigen Сразу вспоминаются: https://www.youtube.com/watch?v=ek028GSPg5khttps://www.youtube.com/watch?v=hZ4aigq3dzw
>>15190В DS2 NG+ включается после убийства финального босса с костра в хабе, если девочка помнит верно. Но, возможно, и с любого другого тоже. При этом в игре есть предмет, который можно сжечь в костре, если босс привязанной к костру локации убит, и как бы переводит локацию на NG+, но не совсем. Респавнится босс, респавнятся враги с исчерпанным циклом респавна или одноразовые, респавнятся предметы (но не все) и содержимое сундуков (но не всех). Враги и боссы становятся такими же по мощности, какими были бы на NG+, а перевод локации на NG+ сохраняется на все последующие прохожждения.
>>15190>часто попадаются весьма странные и необычные игры. Везёт тебе, мне приходится игрушки искать среди ящиков с фифой и колдой. Хотела пару дней назад сфоткать ящик фиф, но кто ж их не видел? >Демон Капра Девочка его на казуалычах закидала бомбами, по гайду. >Всё равно, наверное, впечатлений как от первого уже не получишь. Таких, как при первом прохождении, наверно, и не получишь, но вот новых вполне. А помогут в этом гайды. Там оказывается стоооооолько всяких разных секретиков, обалдеть просто. Вон дней пять назад увидела скип всей локации с псами, прямо к боссу. А ещё есть скип к боссу в локации со скелетами, скип половины замка в Анор Лондо... https://www.youtube.com/watch?v=Xe3eBpYqVr4&t=726s>микуша О, тоже поигрываю в диву. Сейчас этот трек тренирую. https://www.youtube.com/watch?v=zj5Mz_PbAMY>>15192>предмет, который можно сжечь в костре Крутая была штука, позволяла бесконечно фармить гниющего и получать оружия с NG+ при первом прохождении.
>>15194>на казуалычах закидала бомбами Вот тут не соглашусь, бомбы как раз неказуальный подход. Девочка так сходу, без гайда, и не вспомнит, где именно надо стоять и под каким углом бросаться — в отличие от, например, винтовой лестницы в Анор Лондо. Самый казуальный способ бить Капру как раз, скорее всего, убивать его стандартно. Если попробовать придумать казуальный и при этом максимально нубский способ, то получится что-то вроде: взять щит со стабильностью повыше (нам может выпасть балдерский, а если совсем повезёт, щит отдаст чёрный рыцарь, до похода в нижний бург нам попадутся три), дальше стандартно пробегать на лестницу и бить собак, после чего ждать босса наверху лестницы с поднятым щитом, бить один-два раза, ждать, пока Капра свалится с лестницы, повторять до победного конца. Колдуну можно спамить заклинания с лестницы. >>15190>высокая скорость босса Настоящий босс локации — это две собаки, поэтому да.
>>15199И всё же бомбочки не оставляют боссу шансов. Казуально? По моему казуально.
Одна девочка на улицу, а там всё как в сахарной вате. До леса сто метров, и его не видно. Девочка ещё ни разу такой туман!
Вот есть "сутки". И я могу сказать "Будет готово через сутки!". Через двое/трое/четверо суток. А как сказать "Через n суток", если n=22, 23, 24? И прочие подобные с 2/3/4. Если мне именно сутки нужны, без пересчёта в часы или минуты. Без "через двадцать два дня"? Невозможно? Кто это вообще придумал? Как это называется?
>>15346Одна девочка не очень умная, но она main = flip mapM_ [21, 22, 23] f where f a = let n = show a in putStrLn $ "Через " ++ n ++ " суток." и получила Через 21 суток. Через 22 суток. Через 23 суток.
main = flip mapM_ [21, 22, 23] f where f a = let n = show a in putStrLn $ "Через " ++ n ++ " суток."
Через 21 суток. Через 22 суток. Через 23 суток.
Nintendo Direct! Завтра в час ночи по московскому времени, если я ничего не напутала (восьмое февраля, 2:00 p.m. PT). Будете смотреть? Или потом, в записи? Или вообще не интересно?
>>15448Я очень-очень хочу вернуться в кальмарок, но лень.
Из свежепоказанного почти ничего интересного для меня. Четвёртые Пикмины. Уже показывали. Хорошо. Поиграла бы. Дополнения к Xenoblade. Надеюсь, потом выйдет отдельный картридж, как для Торны. Метроид Прайм. Только первая часть. После трилогии на Wii как-то не впечатляет. Хоть первая и самая крутая из трёх. Пропускаю. Ремейки Baten Kaitos. Собиралась, но так и не собралась поиграть в оригинальные. Хорошо. Возьму сразу ремейки. Первые три Etrian Odyssey. Не уверена, что будет удобно рисовать карту. Возьму из принципа. Может они пошевелятся и сделают новую часть. Advance Wars. Выпускайте уже. И новый трейлер Зельды. >>15449Не играла ни в одну часть, если честно. Сами кальмарки очень нравятся. Но я не очень люблю сетевые штуки. А брать вторую часть ради одного Octo Expansion — ну не знаю. Надеюсь, с ними когда-нибудь выпустят полноценный спинофф-сингл.
А я надеялась на нового Донки Конга. И на порт Xenoblade Chronicles X. И на какой-нибудь ролик по новой Daemon X Machina (разработчики говорили, что второй части быть). Губу раскатала.
Блин @ Нам дали @ Что-то длинное @ Дали данные длины @ Данные длины длинны @ Были блинными те данные @ Длины в данных были блинными @ Длины были в данных длинных данных блинные @ Kot blini
Приготовили "лишний" шоколад? Решили, перед кем будете краснеть, вручая его? Отрепетировали "запинание" в "Н- Не для тебя я его приготовила!"? В конце что лучше, отводить взгляд и после спешно убегать по коридору (пускай думает, что у тебя ещё других важных дел полно)? Или говорить "Хмпф!", складывать руки на груди и невозмутимо стоять на месте с гордо поднятым подбородком и закрытыми глазами?
Прошла пятую Персону. Неплохо, но ожидала большего. Столько шумихи вокруг неё было. К боевой системе и "подземельям"-Дворцам никаких претензий нет, всё сделано отлично. Но хочется больше. На данжи даётся по ~двадцать внутриигровых дней. Но проходятся они за один, а потом теряются в "социальной" составляющей игры. И эта "социальная" составляющая порой утомляет. Садишься поиграть, а в итоге всё заканчивается тем, что прошло два часа реального времени, а ты только почитала. И когда вся команда Фантомных воров вместе и взаимодействует друг с другом (болтает за едой, отдыхает на пляже, едет на экскурсию), то читать интересно. Но такого слишком мало, довольствуйся чтением пустопорожних сообщений в чате. Конфиданты (каким будет адекватный перевод на русский этого термина в контексте игры?), вроде бы, и интресные, но на "свиданиях" им приходится взаимодействовать с ГГ. А "безмолвный" ГГ только и может, что выбирать из обезличенных "угу", "ага", "всё так", "ок". Слушаешь монолог друга и иногда вставляешь своё многозначительное "…". Давай же, Джокер, сделай что-нибудь! Хотя вот Юске и с "…"-Джокером хорош. Посмеялась со сценок с зарисовкой "влюблённых" и позированием в церкви. Один босс-файт (в ~середине игры) показался мне излишне сложным и нечестным. Ушло попыток тридцать, а я только на Hard'e играла, даже не на Merciless. И когда победила, то только везением, а не скиллом и осмысленной тактикой. Не люблю такое. Играла без гайдов. Подглядела имя ГГ, часть ответов на кроссворды и рецепт для фьюза Алисы (а то игра говорит "Теперь можешь фьюзить Алису", но не говорит как). После прохождения подглядела бонусы с недобитых сошиал-линков и поняла, что пропустила солидную часть дополнительного контента. Психолога и детектива я почти полностью игнорировала. Ну и ладно, на втором заходе будет интересней. Финальный босс совсем простой. Но перед ним я дополнительно нагринданила шесть уровней ради упомянутой выше Алисы. Вот этот трек прямо "Вух!": https://www.youtube.com/watch?v=XD-OFP-0H5gЗасуну в плеер. Первая из пройденных Персон. Но до неё я проходила три номерных части SMT (3, 4, 5) и любая из них мне показалась намного лучше и интересней. А ещё TMS♯FE, наверное, можно туда же отнести. Она, на мой вкус, тоже лучше пятой Персоны. Во время прохождения (в самом начале -_-) пришлось прерваться на удаление аппендицита и месяц больницы. Поэтому так долго. Начну теперь Persona 5 Strikers.
>>15497Читала мнение, что пятая персона самая простая часть серии и легка даже на максимальном уровне сложности. И расстроилась, потому что играла в четвертую на харде, и хоть было сложно во многих моментах, но и интересно, гриндить приходилось совсем щепотку. >И эта "социальная" составляющая порой утомляет В четвертой части меня сначала утомляла боевая из-за выбранной сложности, но в середине и дальше даже стало интересно разбираться в создании и взаимодействии персон, механик. Видимо, пятая часть такая же, как и ожидала, только без челленджа в подземельях. Больше всего расстроилась, когда хотела дружить с девочкой, а та повернулась спиной и предложила встречаться, сказала обнять её или просто уйти, мол, она поймёт.
Tell me why you did it Every dream falling apart Tell me why you did it After the promise ? Still aching, still aching Oh beibi I need your love Looking so different Glaring Street Light On the whole moment to Now Break Away Oh god let me out Can you let me out ? Can you set me free from this dark inner world, save Me now Last beat in a soul ! xD
>>15498>Читала мнение, что пятая персона самая простая часть серии и легка даже на максимальном уровне сложности. Может и так. На харде, кроме вышеупомянутого дурацкого босса, особой сложности не было. Рандом-энкаунтеров нет, всех врагов видно. Да ещё и система "укрытий", позволяющая с лёгкостью этих врагов обходить, если нужно. Точки сохранения внутри данжей разбросаны очень щедро. Они же являются точками для быстрого перемещения. Если что-то пошло не так и дело дошло до Game Over'а, то вряд ли потеряешь больше получаса, а то и меньше. Проигранные Битвы с боссами и "мид-боссами" вообще разрешают просто начать с начала, без каких-либо штрафов и перемещения к последней точки сохранения. Подземелья и боссы спокойно проходятся рандомным набором персон и с рандомной экипировкой, без "причёсывания" команды и выбора аксессуаров для всяких резистовбаффов. Гринда вообще нет (мои шесть уровней в конце только для того, чтобы пощупать конкретную персону). >В четвертой части Я ещё P3P когда-то пробовала, но она показалась мне скучной. Бросила почти в самом начале. Четвёртую не трогала. Кажется, она у меня на Вите украдена. >Видимо, пятая часть такая же, как и ожидала, только без челленджа в подземельях. Лучше никому вообще не верить и попробовать самой. Ожидания не всегда оправдываются. >Больше всего расстроилась, когда хотела дружить с девочкой, а та повернулась спиной и предложила встречаться В пятой части на определённом уровне линка есть возможность выйти на "романтический" рут или на "дружеский". Мне поначалу понравилась Такеми (местный доктор) и я решила, что выберу её. Она, вроде бы, никаких чувств к ГГ не показывает, а когда ей признаёшься, то искренне удивляется. Зато вот некоторые следующие девочки проявляют некоторую инициативу. И от того, когда отказываешь им, чувствуешь себя не в своей тарелке. Футаба (рыжая девочка в очках с >>15497), например, говорит, что когда она вместе с ГГ, то у неё от чего-то сердечко доки-доки и странные чувства возникают. И можно ей сказать "Это потому, что мы тиммейты!". В следующий раз выберу её. Интересно, как отреагирует Соджиро. А девочка-гадалка спрашивает, не заинтересован ли ГГ в девушках постарше (будучи сама "девушкой постарше"). "Н- Ничего такого! Просто так спросила!". А после интересуется зачем ты постоянно к ней ходишь. И если ответить ей, что тебе просто нравятся предсказания судьбы, то она такая "О~ А я себе навыдумывала всякого.". И как в Симпсонах "можно поймать момент, когда у неё разбивается сердце". Бедные девочки. >>15499Принцесса тоже играла? Или просто слушает понравившийся OST?
>>15503>Точки сохранения внутри данжей разбросаны очень щедро. Они же являются точками для быстрого перемещения. Если что-то пошло не так и дело дошло до Game Over'а, то вряд ли потеряешь больше получаса, а то и меньше. Проигранные Битвы с боссами и "мид-боссами" вообще разрешают просто начать с начала, без каких-либо штрафов и перемещения к последней точки сохранения. Но как это относится к сложности? >P3P Пожалуйста, не используйте урезанные версии. Впрочем, из той части 3 и 4 что я играл, ретраить приходилось или из-за Marin-fucking-Karin, или из-за второго босса четвёрки.
>>15509>Но как это относится к сложности? Можно полностью забить на менеджмент маны и расходников в данже. В какой-нибудь SMT 3, например, идёшь от точки сохранения до босса длиннющий кусок. И думаешь, то ли разбрасываться заклинаниями и маной, эффективно убирая врагов, то ли бить их автоатакой, экономить ману, в самом крайнем случае лечится. Тут между одним сохранением и другим совсем ничего. Есть айтемы, восстанавливающие 20/50/100% маны/здоровья, которые использовать можно только на этих точках сохранения. Кончились они? Не беда, можно вернуться в реальный мир и накупить банок, всё равно ты не потеряешь прогресс и вернёшься туда же, откуда вышла. А такого, чтобы прийти к боссу без HP/SP/расходников тут вообще нет. Тебя буквально насильно заставляют выйти из данжа перед битвой с главным злодеем, а потом ты можешь с полными силами вернуться прямо к точке сохранения пред дверью с ним. Это как если бы в первых Резидент Ивилах повсюду стояли Бездонные Магические Сундуки и машинки сохранения, которые бы тебе ещё и патроны со здоровьем заодно восстанавливали. >Пожалуйста, не используйте урезанные версии. Но ведь там кучу всего добавили. Нет? Я видела в интернете много "Фи, оказуалили, теперь напарниками можно управлять!". Но искусственное усложнение бестолковыми напарниками, бьющими по резистам врага раз за разом, — это не для меня. Если можно играть с ручным управлением, я буду играть с ручным управлением. В пятой части, к слову, по умолчанию включён ИИ для сопартийцев. Убрали 3D-ГГ при путешествии по миру? Не знаю, как в оригинальной тройке. В пятёрке я поначалу ходила "пешком" по Токио, а потом плюнула и выбирала нужное место из пунктов меню для быстрого перемещения. Всё равно в этом хабе пусто. Полтора NPC и полное отсутствие каких-либо спрятанных мест или предметов. Герой там не более чем курсорчик, только красивый и трёхмерный. >Marin-fucking-Karin Помнится, какой-то из боссов SJ, довольно сложный для "обычного" прохождения, имел слабость к Marin-Karin и после фьюза демона с соответствующим скиллом проходился на раз.
Простите, пожалуйста, за -ться и -тся и запятые. Во время набора текста почти не задумываюсь и чуть ли не случайно их пихаю. И так лениво перечитывать написанное. Извините. >>15510
>>15510Ну, я не вижу особо смысла в длинных коридорах без сохранений, когда есть возможность оббежать/убежать с каждой битвы, да предметы на ману делают отхил от случайных схваток тривиальным. Емнип даже для уменьшения спавнрейта предметы есть. >Не беда, можно вернуться в реальный мир и накупить банок, всё равно ты не потеряешь прогресс и вернёшься туда же, откуда вышла. А такого, чтобы прийти к боссу без HP/SP/расходников тут вообще нет. Тебя буквально насильно заставляют выйти из данжа перед битвой с главным злодеем, а потом ты можешь с полными силами вернуться прямо к точке сохранения пред дверью с ним. Ну в тройке-четвёрке телепорт перед боссом тоже был (в тройке без них вообще никак, в четвёрке был только к боссу/левел откуда ушёл и в середину данжа), но магазин лечилок без перехода на следующий день был только в четвёрке и за очень круглую сумму, емнип. Но опять же требуется редко потому что отхил через скиллы/лвлап + аркана шанс. >Это как если бы в первых Резидент Ивилах Я играл только в 4 и ре2, соре. >Нет? Но FES не завезли, и кинематики выпилили. И всё-таки 3д-катсцены мне нравятся больше. Что до напарников, они всё же не настолько тупые, и есть патч... Алсо, в 3 была система что от слишком активного кача/огребания по ночам можно тебе или напарнику заболеть, и напарник просто уйдёт на следующем этаже. >Помнится, какой-то из боссов SJ Опять же, играл только в первый SMT, очень расстроился когда на Домана собака затриггерилась по сюжету, я почти смог заковырять его так.
А Strikers ничего так. По крайней мере, пока. Думала, что будет совсем уж однокнопочная, чисто фансервисная штука. А там целый ворох механик, и Hard прямо таки Hard. Ремикс на Last Surprise отличный: https://www.youtube.com/watch?v=cS_CPy7YcaAТоже в плеер. >>15512>не вижу особо смысла в длинных коридорах без сохранений, когда есть возможность оббежать/убежать с каждой битвы Возможно, ты и прав. В любом случае, "лёгкость" пятёрки я ей в минусы точно не занесу. Играется приятно и весело, а это главное. >предметы на ману Они хороши, да. Как получила их, так до конца игры и не снимала. А потом ещё и Daisoujou появляется с его Spirit Drain'ом и Diarahan. >Емнип даже для уменьшения спавнрейта предметы есть. Если ты про пятёрку, то там есть дымовые шашки, делающие тебя временно "невидимым" (но их совсем часто разбрасывать нужно, чуть ли не перед носом у каждого врага) и штуки, снижающие уровень тревоги и, соответственно, респаун теней в пределах одной битвы. В тройке-четвёрке, скорее всего, тоже есть. В SMT'шках были. И айтемы, и скиллы. >Ну в тройке-четвёрке телепорт перед боссом тоже был Плохо помню про то, что было в тройке. Межэтажные помню. И они, вроде, не особо частые были. А перед боссом — не помню. Раз говоришь, значит были. Вообще, когда анонсировали переиздания для Switch, я поначалу хотела дать тройке второй шанс, а потом и в четвёртую поиграть. Но сначала коробочек они не выпустили, а цифру я недолюбливаю. А потом я ещё и посмотрела на "великолепный" апскейл задников в тройке. В худших традициях ленивых ремастеров от Square ENIX. >Я играл только в 4 и ре2, соре. А я только Zero и первые три. А проходила до конца и вовсе только третий и Zero. >Но FES не завезли, и кинематики выпилили. Может быть. Не поиграв самой судить сложно, и всё равно, в интернете, кажется, больше сторонников P3P. И у меня нет PS2. >Опять же, играл только в первый SMT Я так и не собралась.
>>15514>Плохо помню про то, что было в тройке. Межэтажные помню. Перед этажными боссами были. Перед боссами-арканами, понятное дело, не было. >И у меня нет PS2. Так у меня тоже нет!
>>15515>Так у меня тоже нет! Но у меня и третьей нет! Только Вита. А с эмуляторами дело иметь — разве что от безысходности. И то — с официальными и относительно нормальными. Сейчас с трудом себя удерживаю от того, чтобы купить первую PS с китайским аналогом PSIO, и уже припаянным на материнку самими китайцами чипом. В чумазеньком корпусе!
>>15517>А с эмуляторами дело иметь — разве что от безысходности. Работали лет 13 назад, работают и сейчас.
>>15518Разве что до NES и ниже. Может и работают, но не совсем так, как должно. Помню, когда впервые наткнулась на них, радовалась. Теперь буду играть во все игры с первой PS, которые пропустила! И с PS2, которой не было. А потом выяснилось, что девятая Финалка идёт с жуткими тормозами на загрузках битв и подвисающей музыкой. Что в Гринче нужно подбирать конкретную версию эмулятора, потому как на ранних и поздних версиях не срабатывает что-то, что заставляет Гринча цепляться за уступы. Что в Tales of Eternia спрайты персонажей начинают идти чёрными полосами, а куски задников смещаются куда-то со своих мест. А второй и третий MGS на эмуляторе PS2 вообще превращаются во что-то кисельное и с "дрррррррррр- жжждррррр-" вместо звука. И даже двумерная Odin Sphere нормально не шла, и дальше открытия книжки уходила в чёрный экран. Хотя вот Kingdom Hearts, вроде, работала. Не особо апдейтила компьютер с тех пор. Всё равно на нём только аниме смотрю и браузером пользуюсь. Воздержусь, пожалуй. Быстрее и проще будет найти толстую PS2 и взять для неё адаптер на современный HDD. Кажется, такие сейчас делают.
>>15521Если у вас на чём-то идёт П5, то на этом же чём-то должен летать как минимум эмулятор первой плойки. Dixi.
Одна девочка себе порейстейсон 3 недавно. Сидит, настраивает.
>>15522P5 на Switch же. Не знаю, что там летает. Не было желания возиться со скрепочками, а тем более — чипами. А на компьютере у меня Intel Core 2 Duo E7400. >>15523Молодец! Толстенькую (они ещё остались живые?) или тонкую?
>>15524Тонкую, прошивайку. А с толстыми сейчас совсем всё плохо, ими конечно торгуют, но брать никто не рекомендует.
>>15524И на Свищ есть эмулятор первой плойки. >E7400 Ох лол, и правда древность. Ну да пробовать-то в любом случае бесплатно.